Формирование оценочно-корректировочных умений будущего учителя иностранного языка
- Авторы: Усачева В.М.1
-
Учреждения:
- Московский государственный лингвистический университет
- Выпуск: № 3 (844) (2022)
- Страницы: 88-93
- Раздел: Педагогические науки
- URL: https://bakhtiniada.ru/2500-3488/article/view/359203
- ID: 359203
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена профессиональной подготовке будущего преподавателя иностранного языка, в частности формированию оценочно-корректировочных навыков иноязычного педагогического общения. Обоснована актуальность рассматриваемого вопроса с опорой на нормативные документы, регулирующие образовательный процесс в вузах педагогических специальностей, а также на анализ учебных ситуаций на уроках иностранного языка в средней школе. Автор подчеркивает необходимость реализации основных лингводидактических принципов в оценочно-корректировочной работе учителя.
Об авторах
Вероника Михайловна Усачева
Московский государственный лингвистический университет
Автор, ответственный за переписку.
Email: melnikova.v@linguanet.ru
аспирант кафедры лингводидактики
РоссияСписок литературы
- Чернышова М. В. Формирование умений иноязычного взаимодействия учителя и учащихся в условиях профессиональной переподготовки: дис. … канд. пед. наук. М., 2015.
- Ершова Т. А. Развитие профессионально-коммуникативных умений иноязычной письменной обратной связи у будущих учителей и преподавателей иностранных языков: дис. … канд. пед. наук. Тамбов, 2021.
- Щукин А. Н., Фролова Г. М. Методика преподавания иностранных языков: учебник для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по направлению «Лингвистика». М. : Академия, 2015.
- Фролова Г. М. Использование ситуаций ролевого общения для профессионально-методической подготовки студентов: дис. ... канд. пед. наук. М., 1987.
- Фролова Г. М. Обучение профессиональному речевому этикету (на примере коррекции ошибок) // Вестник Московского государственного лингвистического университета. 2007. № 516. С. 138–146.
Дополнительные файлы


