Проблемы онлайн-руководства подготовкой научно-педагогических кадров к иноязычной профессиональной деятельности
- Авторы: Рыблова А.Н.1
-
Учреждения:
- Московский государственный лингвистический университет
- Выпуск: № 3 (844) (2022)
- Страницы: 76-80
- Раздел: Педагогические науки
- URL: https://bakhtiniada.ru/2500-3488/article/view/359166
- ID: 359166
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье поставлены и решены актуальные проблемы онлайн-руководства подготовкой научно-педагогических кадров к иноязычной профессиональной деятельности. Автор статьи предлагает модернизировать организационный процесс в аспирантуре за счет применения оптимального модуля онлайн-консультаций научным руководителем на русском и иностранном языке, который варьируется по содержанию и форме проведения в зависимости от курса обучения.
Об авторах
Алла Николаевна Рыблова
Московский государственный лингвистический университет
Автор, ответственный за переписку.
Email: alla.r61@mail.ru
доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры лингводидактики Института иностранных языков
РоссияСписок литературы
- Гальперин П. Я. Основные результаты исследований по проблеме поэтапного формирования умственных действий. М. : Изд-во Моск. ун-та, 1975.
- Кабанова-Меллер Е. Н. Формирование приемов умственной деятельности. М. : Просвещение, 1968.
- Миньяр-Белоручева А. П. Англо-русские обороты научной речи: методическое пособие. М. : Флинта : Наука, 2013.
- Пиотровский Р. Г. Информационные измерения языка. Л. : Наука, 1968.
- Поспелов Н. Н. Формирование мыслительных операций у старшеклассников. М. : Педагогика, 1989.
- Талызина Н. Ф. Управление процессом усвоения знаний. М. : Изд-во Моск. ун-та, 1980.
- Bloom B. S. Taxonomy of educational objectives. Handbook 1: The cognitive Domain. New York : McKay, 1956.
- Glaser R. Instructional technology and measurement of learning outcomes. Some questions // American Psychologist. 1963. № 12. P. 519–521.
- Skinner B. F. The science of learning and the art of teaching // Harvard Educational Review. 24.1954. P. 86–97.
- Кан Ц., Рыблова, А. Н. Содержание научно-исследовательской деятельности иностранных магистрантов // Современное образование: Векторы развития. Роль социально-гуманитарного знания в подготовке педагога. М. : Московский педагогический государственный университет, 2020. С. 432–441.
- Рыблова А. Н. Современные подходы к формированию межкультурной коммуникативной компетенции: технологический подход к разноуровневому управлению. М. : ФГБОУ ВО МГЛУ, 2021.
Дополнительные файлы


