Опыт реализации интерактивных технологий в обучении иностранным языкам в неязыковом вузе
- Авторы: Заболотских Л.В.1, Гончаренко Е.С.1
-
Учреждения:
- Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)
- Выпуск: № 3 (844) (2022)
- Страницы: 46-52
- Раздел: Педагогические науки
- URL: https://bakhtiniada.ru/2500-3488/article/view/359078
- ID: 359078
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются вопросы повышения эффективности обучения иностранному языку студентов неязыковых вузов благодаря использованию современных интерактивных технологий. Детально рассмотрено использование кейс-метода, создание видеороликов на базе профессиональной лексики. В работе выявлены основные трудности обучения иностранным языкам в неязыковом вузе и даны варианты решения возникших проблем, описан многолетний успешный опыт реализации проектной деятельности в обучении иностранным языкам.
Ключевые слова
Об авторах
Людмила Владимировна Заболотских
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)
Автор, ответственный за переписку.
Email: m.zabolotskikh@mail.ru
кандидат культурологии, доцент кафедры «Иностранные языки»
РоссияЕлена Станиславовна Гончаренко
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)
Email: leleguin@mail.ru
кандидат экономических наук, доцент кафедры «Иностранные языки»
РоссияСписок литературы
- Сафонова В. В. Коммуникативная компетенция: современные подходы к многоуровневому описанию в методических целях: монография. М. : Еврошкола, 2004.
- Polyakova T. Y., Karelova D. G. Engineering students` needs in foreign language studying in Russia // Teaching and Learning in a Digital World: Proceedings of the 20th International Conference on Interactive Collaboration Learning. USA: Springer. 2018. № 4. Vol. 2. P. 481–490.
- Зимняя И. А. Компетенция и компетентность в контексте компетентностного подхода в образовании // Иностранные языки в школе. 2012. Вып. 6. С. 2–10.
- Ильина О. К. Использование кейс-метода в практике преподавания английского языка // Лингвострановедение: методы анализа, технология обучения: Шестой Межвузовский семинар по лингвострановедению. Языки в аспекте лингвострановедения: сб. научных статей: в 2 ч. Ч. 1. М. : МГИМО-(У), 2009. С. 253–261.
- Панина Т. С., Вавилова Л. Н. Современные способы активизации обучения: учебное пособие. М. : Академия, 2008.
- Покушалова Л. В. Метод case-study как современная технология профессионально ориентированного обучения студентов. Казань : Молодой ученый, 2011. С. 155–157.
Дополнительные файлы


