Эмпирические исследования проблем технологично организованного развития интеллектуальных умений студентов-педиатров при обучении иностранным языкам
- Авторы: Христофорова Д.А.1,2
-
Учреждения:
- Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н. И. Пирогова Минздрава России
- Московский государственный лингвистический университет
- Выпуск: № 2 (855) (2025)
- Страницы: 74-82
- Раздел: Педагогические науки
- URL: https://bakhtiniada.ru/2500-3488/article/view/303423
- ID: 303423
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье представлены эмпирические исследования технологично организованного развития интеллектуальных умений на занятиях по иностранному языку студентов, обучающихся по специальности «Педиатрия». По результатам анализа эмпирического материала было выявлено, что последовательное применение на занятиях группы методов проблемной постановки и решения задач, разбора / анализа конкретных ситуаций / кейсов в рамках деловой игры повышает качество иноязычной подготовки обучающихся.
Об авторах
Дарья Андреевна Христофорова
Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н. И. Пирогова Минздрава России; Московский государственный лингвистический университет
Автор, ответственный за переписку.
Email: khristoforovadarya@gmail.com
старший преподаватель кафедры иностранных языков
Института мировой медицины
Российского национального исследовательского медицинского университета им. Н. И. Пирогова
Минздрава России
соискатель кафедры лингводидактики Московского государственного лингвистического университета
Список литературы
- Вербицкий А. А. Новая образовательная парадигма и контекстное обучение: монография. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 1999.
- Малыгина О. Г. [и др.] Опыт использования деловой учебной игры у студентов медицинского вуза / Т. А. Бажукова, С. Н. Лейхтер, С. Ю. Лепешкин, О. Г. Малыгина // Медицинское образование и профессиональное развитие. 2021. Т. 12. № 3. С. 35-42. doi: 10.33029/2220-8453-2021-12-3-35-42 EDN: LFUNAV
- Рыблова А. Н. Технология разноуровневого управления иноязычным образовательным процессом в российском университете // Вестник Московского университета. Серия 20: Педагогическое образование. 2018. Вып. 2. №2. С. 78-88. EDN: YWQSWV
- Рыблова А. Н. Индивидуальная дистанционная консультация обучающихся иностранным языкам в системе уровневого высшего образования // Наука без границ. Англистика в XXI веке: материалы Международной научной конференции (13-15 октября 2021 г.) / отв. ред. Е. Е. Голубкова. М.: ФГБОУ ВО МГЛУ, 2021. С. 316-319. EDN: BWMKYC
- Щуркова Н. Е. Педагогические технологии: учебник для вузов. 3-е изд., испр. и доп. М.: Юрайт, 2025. URL: https://urait.ru/bcode/562940 (дата обращения: 11.02.2025).
- Рыблова А. Н., Христофорова Д. А. Развитие интеллектуальных способностей будущих педиатров посредством иноязычных интеллектуальных игр // Вестник Оренбургского государственного университета. 2023. Вып. 2 (238). С. 64-70. doi: 10.25198/1814-6457-238-64 EDN: ILFUIG
Дополнительные файлы
