Модель терминологической культуры педагога
- Авторы: Сурменко М.С.1
 - 
							Учреждения: 
							
- Дальневосточный федеральный университет
 
 - Выпуск: № 3 (848) (2023)
 - Страницы: 79-85
 - Раздел: Педагогические науки
 - URL: https://bakhtiniada.ru/2500-3488/article/view/347193
 - ID: 347193
 
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Терминологическая культура педагога - развивающееся понятие педагогики профессионального образования. Выделенные структурные компоненты этого понятия были выражены в образной форме в виде модели, которая является примером того, как можно раскрыть содержание любого абстрактного термина. Модель как наглядное пособие применялась в процессе проведения семинара для преподавателей и была отмечена участниками как запоминающийся способ объяснения материала.
Об авторах
Марина Сергеевна Сурменко
Дальневосточный федеральный университет
							Автор, ответственный за переписку.
							Email: marsur@mail.ru
				                					                																			                								
аспирант
РоссияСписок литературы
- Усова С. Н. Проблемы и возможности электронного повышения квалификации педагогов в условии цифровизации образования // Научное обеспечение системы повышения кадров. 2020. № 1 (42). С. 43 –57.
 - Палангов А. Г. «Модель» и «моделирование»: принципы их классификации // Современные тенденции развития информационных технологий в научных исследованиях и прикладных областях: сборник докладов I Международной научно-практической конференции. 2020. С. 18–21.
 - Хохлова Н. В. Теоретические и эмпирические исследования абстракции и абстрактных существительных // Вестник Волжского университета им. В. Н. Татищева. 2014. № 4 (17). С. 72–79.
 - Деменок С. Л. Просто фрактал. СПб.: Страта, 2019.
 - Деннет Д. К. Разум от начала до конца: новый взгляд на эволюцию сознания от ведущего мыслителя современности. М.: Эксмо, 2021.
 - Небратенко Е. М. Развитие приемов умственной деятельности у студентов первых курсов колледжа по дисциплине биология с помощью основ логики // Актуальные проблемы биологической и химической экологии: сборник материалов VI Международной научно-практической конференции. 2019. С. 377–380.
 - Игна Я. Д. Терминологическая культура учителя как научная проблема // Научно-педагогическое обозрение. 2017. № 2 (16). С. 110–116.
 - Лерер Дж. Вообрази. Как работает креативность. М.: АСТ : CORPUS, 2013.
 
Дополнительные файлы
				
			
						
						
						
					
						
									


