Развитие иноязычных коммуникативных умений у студентов неязыкового вуза с использованием модели педагогического дизайна
- Авторы: Комочкина Е.А.1, Селезнева Т.В.1
 - 
							Учреждения: 
							
- Государственный университет просвещения
 
 - Выпуск: № 2 (851) (2024)
 - Страницы: 46-51
 - Раздел: Педагогические науки
 - URL: https://bakhtiniada.ru/2500-3488/article/view/306994
 - ID: 306994
 
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются проблемы обучения студентов неязыкового вуза иноязычному профессиональному общению на основе модели обратного дизайна. Авторы представляют разработку технологии формирования иноязычной коммуникативной компетенции в соответствии с принципами обратного планирования курса обучения, а именно, от формулировки критериев достижения конечных результатов и определения оценочного инструментария до составления учебной программы. В статье анализируются результаты пробного обучения студентов-нелингвистов с использованием разработанной технологии.
Об авторах
Елена Анатольевна Комочкина
Государственный университет просвещения
							Автор, ответственный за переписку.
							Email: Komochkina2010@yandex.ru
				                					                																			                								
 кандидат педагогических наук 
доцент кафедры методики преподавания иностранных языков 
Татьяна Владимировна Селезнева
Государственный университет просвещения
														Email: skirley@mail.ru
				                					                																			                								
 кандидат филологических наук 
заведующая кафедрой методики преподавания иностранных языков 
Список литературы
- Селевко Г. К. Современные образовательные технологии DOC. Учебное пособие. М.: Народное образование, 1998.
 - Деревянченко А. А., Калинин Д. В. Цифровое общество: новые возможности и старые угрозы // Научные труды Московского гуманитарного университета, 2019. № 6. URL: http://journals.mosgu.ru/trudy/article/view/1093 (дата обращения: 03.11.2023). EDN: UVBTAT
 - Pesha А., Kamarova T. A. Online Education: Challenges and Opportunities for Developing Key Competencies of the 21st Century During the COVID-19 Pandemic // Advances in Social Science, Education and Humanities Research. 2020. doi: 10.2991/assehr.k.201105.029
 - Wiggins G., McTighe J. Understanding by design. 2005. 2nd ed. Alexandria, VA: Association for Supervision and Curriculum Development ASCD.
 - Комочкина Е. А., Селезнева Т. В. Обучение иностранному языку в неязыковом вузе на основе модели педагогического дизайна ADDIE // Рема. Rhema. 2023. № 3. С. 80-96. doi: 10.31862/2500-2953-2023-3-80-96 EDN: MEEQKF
 
Дополнительные файлы
				
			
						
						
						
					
						
									


