Содержательная вариативность функционирования центра развития карьеры в вузе
- Авторы: Соколова А.С.1, Акилина Т.В.1
 - 
							Учреждения: 
							
- Московский государственный лингвистический университет
 
 - Выпуск: № 3 (852) (2024)
 - Страницы: 79-84
 - Раздел: Педагогические науки
 - URL: https://bakhtiniada.ru/2500-3488/article/view/306322
 - ID: 306322
 
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Изменение структуры рынка труда и динамика профессиональных сред определяют необходимость формирования готовности современного специалиста соотносить профразвитие с меняющимся социально-экономическим контекстом. Нужна психолого-педагогическая поддержка формирования и развития карьеры. Карьероформирующее обучение, которое опирается на многоаспектное понимание карьерного движения, обеспечивает такую поддержку. Центр развития карьеры в вузе реализует идеи такого обучения в разных форматах, обеспечивая готовность молодого специалиста личностно и профессионально развиваться в выбранном направлении.
Об авторах
Александра Сергеевна Соколова
Московский государственный лингвистический университет
							Автор, ответственный за переписку.
							Email: alex8_s@mail.ru
				                					                																			                								
 доктор    педагогических    наук 
профессор    кафедры    психологии    и    педагогической    антропологии    
Татьяна Валерьевна Акилина
Московский государственный лингвистический университет
														Email: t.akilina@linguanet.ru
				                					                																			                								
директор Центра развития карьеры
Москва, РоссияСписок литературы
- Деражне Ю. Л. Профессиональное обучение построению карьеры // Институт теории и истории педагогики РАО. Теоретические исследования 2006 года. М.: ИТИП, 2007.
 - Климов Е. А. Психология профессионального самоопределения: учебное пособие для вузов.М.: Академия, 2004. EDN: QXIENF
 - Соколова А. С. Карьероформирующее обучение как направление подготовки инновационных кадров //Вестник МГЛУ. Образование и педагогические науки. 2019. Выпуск 1(830). С. 186-195. EDN: HWKQPT
 - Соколова А. С. Карьероформирующее обучение как компонент дополнительного профессионального образования преподавателя высшей школы: автореф. дис. … д-ра пед. наук. Москва, 2013. EDN: ZPACHP
 - Holland J. L. Making vocational choices: a theory of careers. EnglewoodCliffs, N. J.: Prentice,Hall, 1973.
 - Алямкина Е. А., Рибокене Е. В., Рыбакова Н. А. Психолого-педагогические вызовы высшего образования в цифровом веке / под общ. ред. О. В. Флерова. М.: Московский университет им. С. Ю. Витте, 2020. EDN: PLZQCY
 
Дополнительные файлы
				
			
						
						
						
					
						
									


