Особенности организации научно-исследовательской работы в области педагогики в 1920–1940-х годах
- Авторы: Юркина Л.В.1, Сухова Н.Н.2
 - 
							Учреждения: 
							
- Московский государственный лингвистический университет
 - Московский государственный областной педагогический университет
 
 - Выпуск: № 1(846) (2023)
 - Страницы: 44-51
 - Раздел: Педагогические науки
 - URL: https://bakhtiniada.ru/2500-3488/article/view/348730
 - ID: 348730
 
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается специфика организации научно-исследовательской работы в области отечественной педагогики в 1920-1940-х годах. Выделены два этапа генезиса представлений о научно-исследовательской работе. Отмечена роль педагогических вузов в развитии научноисследовательских программ. Описан опыт организации научно-исследовательской работы студентов и ее популяризации. Выявлены общие черты и отличия современного и исторического этапа исследований в области педагогики.
Об авторах
Лера Валерьевна Юркина
Московский государственный лингвистический университет
							Автор, ответственный за переписку.
							Email: lera.yurkina@gmail.com
				                					                																			                								
кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры психологии и педагогической антропологии
РоссияНаталья Николаевна Сухова
Московский государственный областной педагогический университет
														Email: аsukhov21@yandex.ru
				                					                																			                								
кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры педагогики современных образовательных технологий
РоссияСписок литературы
- Юркина Л. В., Сухова Н. Н. К вопросу о методологических основах педагогической науки // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. 2020. Вып. 3 (836). С. 171–184.
 - Войцеховская О. А. По опытным школам центра // Народное просвещение. 1925. № 5–6. С. 46–47.
 - Авксентьевский Д. А. Очередные задачи в 1926г. опытно-показательных учреждений // Народное просвещение. 1925. № 12. С. 55–60.
 - Бубнов А. С. Основные направления борьбы за подъем советской школы и педагогического образования // Педагогическое образование. 1936. № 4. С. 34–50.
 - Сухова Н. Н. Основные направления развития высшего образования в России в постреволюционный период: 19 Международная научно-практическая конференция: Педагогика и психология в ХХI веке. Новосибирск: ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2015. С. 49–53.
 - Беляев В. И. Из опыта экспериментальных учреждений Наркомпроса РСФСР // Советская педагогика. 1988. № 1. С. 112–117.
 - Шацкий С. Т. Избранные педагогические сочинения: в 2 т. М. : Педагогика, 1980. Т. 2.
 - Медынский Е. Н. Экспериментальное направление в педагогике // Педагогическое образование. 1935. № 2. С. 22–32.
 - Гинтовт А. С. Научно-исследовательская работа педагогических институтов // Педагогическое образование. 1936. № 2. С. 18–28.
 - Брюнелли Е. Л. Научно-исследовательская работа пединститута // Педагогическое образование. 1934. № 2. С. 38–42.
 - Пирогов Н. И. Избранные педагогические сочинения. М. : Педагогика, 1985.
 
Дополнительные файлы
				
			
						
						
						
					
						
									


