Принципы обучения английскому языку будущих тифлокомментаторов в лингвистическом университете
- Авторы: Гринкевич Е.А.1
 - 
							Учреждения: 
							
- Московский государственный лингвистический университет
 
 - Выпуск: № 3 (852) (2024)
 - Страницы: 9-16
 - Раздел: Педагогические науки
 - URL: https://bakhtiniada.ru/2500-3488/article/view/306309
 - ID: 306309
 
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются принципы обучения, на основе которых должна осуществляться иноязычная подготовка будущих тифлокомментаторов в лингвистическом университете. Автор комментирует применение традиционных принципов подготовки тифлокомментаторов, а также выделяет ряд частных принципов обучения с учетом специфики профессии.
Об авторах
Екатерина Александровна Гринкевич
Московский государственный лингвистический университет
							Автор, ответственный за переписку.
							Email: kathysubbotina@gmail.com
				                					                																			                								
 старший преподаватель кафедры стилистики английского языка  
факультета английского языка Института иностранных языков им. Мориса Тореза 
Список литературы
- Щукин А. Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика. М.: Филоматис: Омега-Л, 2010. EDN: LJBPMV
 - Голуб Б. А. Основы общей дидактики. Учеб. пособие для студ. педвузов. М.: Туманит, изд. центр ВЛАДОС, 1999.
 - Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков). СПб.: Златоуст, 1999. EDN: OMBHCP
 - Пассов Е. И. Методология методики: корни и опыт применения (Избранное). ЛГПУ, 2003.
 - Мосалова А. И. Принципы обучения иноязычному профессиональному общению студентов-экономистов в рамках лингвопрагматического подхода // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2014. № 3 (131). С. 105-111. EDN: SDHTPR
 - Benecke B. Audio description: Phenomena of information sequencing. MuTra 2007-LSP Translation Scenarios: Conference Proceedings. URL: http://www.euroconferences.info/proceedings/2007_Proceedings/2007_Benecke_Bernd.pdf.
 - Braun S. Audiodescription from a discourse perspective: a socially relevant framework for research and training // Linguistica Antverpiensia NS 6. 2007. P. 357-369.
 - Orero P. Audio Description: Professional Recognition, Practice and Standards in Spain // Translation Watch Quarterly. 2005. Vol. 1. P. 7-18.
 - Борщевский И. С. Аудиодескрипция (тифлокомментирование) как вид перевода // Филология и лингвистика. 2018. № 3 (9). С. 48-52. URL: https://moluch.ru/th/6/archive/107/3755/. EDN: YPWDQL
 - Михеева Е. А. Перевод как вид речевой деятельности на уровне основного общего образования // Актуальные проблемы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков: сборник научных статей, Чебоксары, 29-30 апреля 2020 года. Чебоксары: Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева, 2020. С. 39-44. EDN: SYOQKS
 - Bardini F. Audio description and the translation of film language into words // Ilha do Desterro A Journal of English Language, Literatures in English and Cultural Studies. 2020. Vol. 73 (1). P. 273-296. EDN: YBVVWE
 - Халюшова Г. А. Развитие лингвистической креативности студента университета: дис.. канд. пед. наук. Оренбург, 2005. EDN: NNQQQP
 - Козловская Е. В. Реализация принципа креативности на начальном этапе обучения иностранному языку в вузе // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2015. № 1 (154). С. 135-137. EDN: TGZUCH
 - Яркова А. К. Реализация принципа креативности обучения в процессе подготовки к экзамену IELTS // Современное языковое образование: инновации, проблемы, решения: материалы XI Научно-практической конференции, Москва, 20-24 апреля 2020 года / под общей редакцией А. А. Богатырева. М.: Московский педагогический государственный университет, 2020. С. 362-372. EDN: TOJTEF
 - Галкина А. В. Овладение лингвистической креативностью в контексте овладения иностранным языком // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2011. № 10 (102). С. 158-164. EDN: OIFPRZ
 - Рябова Е. В. Развитие коммуникативной компетенции в контексте принципа креативности // Вестник Челябинского государственного университета. 2014. № 4(333). С. 96-99.
 - Янкина Н. В. О роли развития межкультурной чувствительности студентов вуза в условиях глобализации // Вестник Оренбургского государственного университета. 2015. № 2 (177). С. 178-183. EDN: TZUEGZ
 - Шестакова Е. С. Принцип минимизации языка в обучении иностранному языку для специальных целей в неязыковом вузе // Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2020. № 1. С. 212-224. EDN: QQEZJA
 - Монахова Г. А., Монахов Г.Н. Мультимодальные технологии в учебном процессе высшей школы // Теория и практика общественного развития. 2013. № 11. С. 158-160. EDN: RRUAOV
 
Дополнительные файлы
				
			
						
						
						
					
						
									


