Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Including the Sign Language Community in Language Research, Learning and Teaching: Video Reference Grammar of Slovenian Sign Language (SZJ)
Pavlič M.
ChatGPT: Как найти золотую середину? Исследование технологий GPT и больших языковых моделей
Tikhonova E., Raitskaya L.
The Development of a Reflective Language Learning Model: A Structural Equation Modeling Approach
Asshabi S., Rashtchi M., Siyyari M.
Exploring the Relationship between Language Attitude and Language Awareness towards World Englishes: A case of Indonesian pre-service English Teachers
Harsanti H.R., Nasanius Y.
Влияет ли возраст на понимание иностранного языка на слух?
Stankova E., Hruby M., Hasilova K.
An Investigation of Turkish EFL Teachers’ Work Alienation During the COVID-19 Pandemic
Bilgi T., Eraldemir Tuyan S.
Analysis of CLIL-Related Research in School Settings: A Systematic Review
Poveda-Garcia-Noblejas B., Antropova S.
A Paradigm Shift for Language Education: A Book Review
Suja A., Muassomah .., Sutaman ..
Automated Measures of Lexical Sophistication: Predicting Proficiency in an Integrated Academic Writing Task
Appel R., Arias A.
Разработка и апробация Q-выборки по эпистемическим убеждениям учащихся, изучающих китайский язык
Wang Y., Nikitina L., Kaur J., Furuoka F.
A Study of Agriculture Students’ Attitudes towards English Language: A Case Study
Khan K., Hayat Y., Ahmad S.M., Khan W.
Technology-Enabled Language Leaning: Mediating Role of Collaborative Learning
Kaur D.J., Saraswat N., Alvi I.
Представления учителей о продвижении среды обучения, ориентированной на учащихся: исследовательское исследование поведения учителей в контексте изучения английского как родного языка в Саудовской Аравии
Al-khresheh M.
The Correlation Between the Use of Online Learning Platforms and Undergraduate Students’ Self-Efficacy
Muslem A., Kasim U., Mustafa F., Fitriani S.S., Rahmi M.
What Can Count As Critical Academic Literacy Education?
Tentolouris F.
Translanguaging Instruction and Reading Comprehension Skills of Japanese EFL Learners: A Quasi-Experimental Study
Goli A.
Первоначальная подготовка учителей иностранных языков: компоненты, выявленные в ходе исследований
García Chamorro M., Gamboa M.R., Mendinueta N.R.
Topic Modeling for Text Structure Assessment: The case of Russian Academic Texts
Solovyev V., Solnyshkina M., Tutubalina E.
On the Relationship of Iranian EFL Learners’ Engagement and Self-regulation with Their Learning Outcomes
Ghelichli Y., Seyyedrezaei S.H., Seyyedrezaei Z.S.
Роль семьи и стремление к изучению английского языка: систематический обзор
Philominraj A., Ranjan R., Saavedra R.A., Cerón Urzúa C.A.
The Role of Artificial Intelligence in Transforming Language Learning: Opportunities and Ethical Considerations
Akinsemolu A., Onyeaka H.
Exploring Translanguaging during Metacognitive Strategy Use on L2 Listening and Writing Skills
Robillos R.J.
Vocabulary Breadth and Depth in Early School-Aged Children with Developmental Language Disorder – Evidence from Serbian Speaking Children
Drljan B., Ječmenica N.R., Arsenić I.P.
Моделирование языковой картины миры: обзор предметного поля
Antonova M., Baranovskaya T., Zakharova A., Li S.
English Adjectival Predicates Taking Subjunctive Complements: What to Change in Curricula
Romanova E., Oveshkova A.
1 - 25 из 42 результатов 1 2 > >> 
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».