The Philosophy of the Criminal Law of the Middle Ages

封面

如何引用文章

全文:

详细

The author of the article analyzes in sufficient detail the contribution of medieval thinkers: Aurelius Augustine, Anita Boethius, Anselm of Canterbury, Pierre Abelard, Peter Lombard, Thomas Aquinas, to the philosophy of the criminal law emerging in the Middle Ages, noting that at present this is either not given due importance, or it is significantly underestimated. Many researchers forget that it was in the Middle Ages that European nations began to emerge and that modern states were being formed, and the languages we speak were emerging; to the Middle Ages many of the cultural values that formed the basis of our civilization come up. The author believes that an in-depth knowledge of the creativity of these medieval thinkers enables us to form a true and integral image of the criminal law philosophy, one that stood at its origins. The legacy of the noted thinkers does not allow one to agree with the popular opinion about the Middle Ages as being timeless or as a failure for the criminal-legal thought in the period. Moderators of medieval thought were no less than enlighteners and reformers of the New Time, humanistically aligned with the goals and tasks of criminal justice. In conclusion, the author calls on the modern science of criminal law not to deny the usefulness of the legacy of the Middle Ages for the development of philosophical and legal thought, since it is unquestionable that theological thought, like the natural science or philosophy, is born of human consciousness and has an object of its human interest, his spiritual order.

作者简介

S Bochkarev

The Lomonosov Moscow State University

Email: bochkarvs@mail.ru

参考

  1. Беккариа Ч. О преступлениях и наказаниях / Пер. с ит. Ю.М. Юмашева. М.: Междунар. отношения, 2000. 240 с.
  2. Берман Г.Дж. Западная традиция права: эпоха формирования / Пер. с англ. 2-е изд. М.: Изд-во МГУ: Издательская группа ИНФРА-М - НОРМА, 1998. С. 174-175, 178, 567.
  3. Гегель Г.В.Ф. Философия религии. М.: Мысль, 1977.
  4. Гуревич А.Я. Категории средневековой культуры. 2-е изд., испр. и доп. М.: Искусство, 1984. С. 12.
  5. Гусейнов А.А., Иррлитц Г. Краткая история этики. М.: Мысль, 1987.
  6. Ильин И.А. Философия Гегеля как учение о конкретности Бога и человека. СПб.: Наука, 1994.
  7. Скирбек Г., Гилье Н. История философии: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Пер. с англ. В.И. Кузнецова; под ред. С.Б. Крымского. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. С. 186.
  8. Фаритов В.Т. Бог и христианство в философии Г.В.Ф. Гегеля и Ф. Ницше: опыт сравнительного исследования // Философская мысль. 2016. № 2. С. 105-134.
  9. Abelard P. Sic et Non a Сritical Еdition. University of Chicago Press in Chicago, 1977.
  10. Abelard P. Ethikája. Tanulmány. Irta: Czakó Lajos Ambró, ciszterci r. tanárjelölt. Az esztergomi fegyházmegye és a rendfnök engedélyével. Budapest. Stephaneum nyomda r.t. 1909.
  11. Ghellingk J. de. Le Mouvement Theologioue Du XIIe Siècle Etudes, Recherches et Documents. Paris. Librairie Victor Legoffre J. Gabalda, Éditeur Rue Bonaparte, 90, 1914. P. 58-60.
  12. Herod I. Jewish Encyclopedia / http://jewishencyclopedia.com/articles/7598-herod-i.
  13. Hetzel H. Die Todesstrafe in ihrer kulturgeschichtlichen Entwicklung / Eine studie von H. Hetzel. Berlin; W. Moeser, 1870. P. 49-50.
  14. Janet P. Histoire de la philosophie morale et politique. 2 vols. Paris, 1868. I. P. 210.
  15. Lombard Peter and the Sacramental System. Elizabeth Frances Rogers, M.A. Submitted in Partial Fulfillment of the Requirements for the Degree of Doctor of Philosophy, in the Faculty of Political Science, Columbia University. New-York, 1917. P. 98-99, 102-103, 160-164, 170, 214-215.
  16. Maine H.S. Ancient Law: Its Connection with the Early History of Society and Its Relation to Modern Ideas. London: John Murray, Albemarle Street, 1897. P. 397.
  17. Ontological Argument. Chicago the Open Court Publishing Company. London Agents Kegan Paul, Trench, Trubner & CO., LTD. 1903. P. 265.
  18. St. Anselm. Proslogium; Monologium; An Appendix in Behalf of the Fool by Gaunilon; and Cur Deus Homo. Translated from the Latin by Sidney Norton Deane, B.A. With an Introduction, Bibliography, and Reprints of the Opinions of Leading Philosophers and Writers on the St. Thomas Aquinas. The Summa Theologica. Part I. QQ. LXXV CII. London Burns Oates & Washbourne LTD. Publishers to the Holy See. P. 148, 318, 327.
  19. The Confessions of S. Augustine. Revised from a former translation, Rev. E.B. Pusey, D.D. with Illustrations from S. Augustine Himself. Oxford: James Parker and CO. and Rivingtons, London, Oxford, and Cambridge, 1876. P. 14-15, 20, 23-25.

补充文件

附件文件
动作
1. JATS XML

版权所有 © Bochkarev S.A., 2017

Creative Commons License
此作品已接受知识共享署名-非商业性使用-禁止演绎 4.0国际许可协议的许可。

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».