Исследования селективности восприятия в американской социологии как теоретическая база анализа виртуальных сообществ
- Авторы: Седачев ИВ1, Sedachev IV1
 - 
							Учреждения: 
							
- Самарская государственная областная академия им. Наяновой
 
 - Выпуск: Том 12, № 7-8 (2012)
 - Страницы: 60-61
 - Раздел: Статьи
 - URL: https://bakhtiniada.ru/2410-3764/article/view/25511
 - DOI: https://doi.org/10.17816/2072-2354.2012.0.7-8.60-61
 - ID: 25511
 
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
И В Седачев
Самарская государственная областная академия им. НаяновойСамарская государственная областная академия им. Наяновой
I V Sedachev
Список литературы
- P. F. Lazarsfeld, B. Berelson, and Hazel Gaudet, T h e People's Choice, 2nd ed., New York, Columbia University Press, 1948
 - H. H. Hyman and P. B. Sheatsley, «Some Reasons Why Information Campaigns Fail,» Public Opinion Quarterly, Vol. 11, 1947,pp. 413-423
 - L. Festinger, A Theory of Cognitive Dissonance, Evanston, Ill., Row, Peterson, 1957.
 - W. J. McGuire, «Inducing Resistance to Persuasion: Some Contemporary Ap- proaches,» in L. Berkowitz, ed., Advances in Experimental Social Psychology, Vol. 1,New York, Academic Press, 1964.
 - C. I. Hovland, «Reconciling Conflicting Results Derived from Experimental and Survey Studies of Attitude Change,» American Psychologist, Vol. 14,1959, pp. 8-17.S. M. Lipset, P. F. Lazarsfeld, A. Barton, and J. Linz, «The Psychology of Voting: An Analysis of Political Behavior,» in G. Lindzey ed., Handbook of Social Psychology, Vol. 2,Cambridge, Mass., Addison-Wesley, 1954.
 - David O. Sears; Jonathan L. Freedman The Public Opinion Quarterly, Vol. 31, No. 2. (Summer, 1967), pp. 194-213
 - B.Berelson and G. A. Steiner, Human Behavior, New York, Harcourt Brace % World, 1964, pp. 529-530
 - J. T. Klapper, T h e Effects of Mass Communications, Glencoe, Ill., Free Press, 1960.
 
Дополнительные файлы
				
			
						
					
									