Биологическая обратная связь по электромиограмме у пациентов с травмой шейного отдела спинного мозга
- Авторы: Морозов И.Н.1
 - 
							Учреждения: 
							
- Нижегородское НИИ травматологии и ортопедии
 
 - Выпуск: Том 10, № 7-8 (2010)
 - Страницы: 174-179
 - Раздел: Статьи
 - URL: https://bakhtiniada.ru/2410-3764/article/view/25213
 - DOI: https://doi.org/10.17816/2072-2354.2010.0.7-8.174-179
 - ID: 25213
 
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
Иван Николаевич Морозов
Нижегородское НИИ травматологии и ортопедии
														Email: ivanmorozov@list.ru
				                					                																			                								старший научный сотрудник отделения реабилитации; Нижегородское НИИ травматологии и ортопедии				                														
Список литературы
- Александров Н.М., Сметанкин О.П., Мотякина О.П. и др. Адаптивная тренировка с использованием электромиографической обратной связи в реабилитации больных с повреждениями кисти и их последствиями. Пособие для врачей. Н.Новгород, 2005. - 44 с.
 - Белова А.Н. Шкалы, тесты и опросники в неврологии и нейрохирургии. Руководство для врачей и научных работников. М., 2004. - С. 381-383.
 - Новиков А.В. О выборе критериев эффективности реабилитации больных с патологией кисти. Материалы II науч.-практ. конференции «Современные технологии, диагностики, лечения и реабилитация повреждений и заболеваний кисти». М., 2005. - С. 394-397.
 - Пинчук Д.Ю., Дудин М.Г. Биологическая обратная связь по электромиограмме в неврологии и ортопедии. Справочное руководство. СПб., 2002. - 120 с.
 - Яковлев Н.М., Сметанкин А.А. Новый методологический подход в функциональном лечении больных с двигательными нарушениями при помощи портативных приборов с ЭМГ-БОС. Биологическая обратная связь: нейромоторное обучение в клинике и спорте. Сб. научн. тр. № 1, СПб., 1991. - С. 3-30.
 - Schwarts M.S. Biofeedback. A practitioner's guide. Second edition. N.Y-London. The Gilford press. 1995. - 904 p.
 - Thomson L., Thomson M. Neurofeedback combined with training in metacognitive strategies: effectiveness in students with ADD. Appl. Psychophysiol. Biof. 1998. V. 23. - P. 243-263.
 
Дополнительные файлы
				
			
						
					
									