Methodology for the study of the company cultural code in the corporate-anthropological approach with the help of facilitation and storytelling tools to ensure sustainable development
- 作者: Pister E.I.1, Dankin V.D.2, Medvedev S.O.1
-
隶属关系:
- Reshetnev Siberian State University of Science and Technology
- Corporate Culture Development Center LLC (Training Boutique)
- 期: 卷 10, 编号 2 (2023)
- 页面: 657-672
- 栏目: Articles
- URL: https://bakhtiniada.ru/2410-1664/article/view/146069
- DOI: https://doi.org/10.18334/lim.10.2.117561
- ID: 146069
如何引用文章
详细
作者简介
Elizaveta Pister
Reshetnev Siberian State University of Science and Technology
Email: pisterelizaveta@yandex.ru
доцент кафедры экономики предприятий и отраслей Института инженерной экономики, кандидат экономических наук
Vladimir Dankin
Corporate Culture Development Center LLC (Training Boutique)
Email: contact@tboutique.ru
тренер-консультант, куратор центра экспертизы «Корпоративная культура»
Sergey Medvedev
Reshetnev Siberian State University of Science and Technology
Email: Medvedev_serega@mail.ru
доцент кафедры экономических и естественнонаучных дисциплин, старший научный сотрудник кандидат экономических наук
参考
- Абашева О.Ю., Агеев А.О., Алексеева Н.А. и др. Устойчивое и динамичное развитие российской социально-экономической системы: вызовы, перспективы, риски. - Самара: ООО НИЦ «ПНК», 2022. – 212 c.
- Лоффер М. Ретроспектива в Agile. Проверенные методы и инновационные подходы. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. – 336 c.
- Керт Н. Ретроспектива проекта: как проектным командам оглядываться назад, чтобы двигаться вперед. - М.: Издательство Дмитрия Лазарева, 2015. – 303 c.
- Бехтерева В., Бехтерева С. Лидер будущего. Как направлять энергию команды с помощью драйв-совещаний и фасилитации. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2021. – 304 c.
- Браунт Д., Крамер И. Корпоративное племя: Чему антрополог может научить топ-менеджера. - М.: Альпина Паблишер, 2018. – 240 c.
- Коул М. Культурологическая психология. - М.: Когитоцентр, 1997. – 131 c.
- Лурье С.В. Обобщенный культурный сценарий и функционирование социокультурных схем // Журнал социологии и социальной антропологии. – 2010. – № 2. – c. 152-167.
- Слесик Е.М. Личностный компонент этической культуры учащихся основной школы как культурно-педагогический феномен // Педагогика и современность. – 2013. – № 6. – c. 83-86.
- Вознесенский И.С. Корпоративная антропология: зарубежный опыт в адаптации для российского читателя // Власть истории и история власти. – 2019. – № 2(16). – c. 178-192.
- Коровкин В.Ю., Булаткин Ю.С. Исследование организационной культуры. Из опыта петербургской школы № 207 // Magiser. – 2022. – № 2. – c. 26-32.
- Калина Н.Д. Модель существенных признаков визуальной культуры как критериев исследования артефактов и конструирования новых визуальных образов // Человек и культура. – 2021. – № 2. – c. 51-63. – doi: 10.25136/2409-8744.2021.2.34486.
- Кузнецова О.Е. Анализ зарубежных исследований организационной культуры школы // Психологическая наука и образование. – 2017. – № 3. – c. 28-36. – doi: 10.17759/pse.2017220303.
- Корякина Н.И. Проектирование модели школы устойчивого развития // Сибирский педагогический журнал. – 2014. – № 2. – c. 129-133.
- Миркин Б.М., Наумова Л.Г. Изучение основ устойчивого развития в школе: интегрированный вариант // Биология в школе. – 2008. – № 5. – c. 48.
- Казько Е.С. Альтернативы в начальной и высшей школе как условие устойчивого развития // Герценовские чтения. Начальное образование. – 2010. – № 2. – c. 215-219.
- Осиева Ю.Г. Формирование информационной культуры будущих учителей начальной школы в соответствии с концепцией устойчивого развития // Герценовские чтения. Начальное образование. – 2011. – № 2. – c. 425-431.
补充文件
