Государственная политика развития социального капитала малого бизнеса в странах АСЕАН
- Авторы: Ринавати Х.С.1
-
Учреждения:
- Университет Бхаянгкара
- Выпуск: Том 27, № 2 (2019)
- Страницы: 249-258
- Раздел: ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
- URL: https://bakhtiniada.ru/2313-2329/article/view/342904
- DOI: https://doi.org/10.22363/2313-2329-2019-27-2-249-258
- ID: 342904
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
Хирукми Септа Ринавати
Университет Бхаянгкара
Email: herruknisepta30@gmail.com
исследователь Республика Индонезия, 60231, Джава Тимур, Сурабая, Ахмад Яни, 114
Список литературы
- Association of Southeast Asian Nation. (2008). ASEAN Economic Community Blueprint. Jakarta. ASEAN Secretariat
- Bourdieu P. (1986). The production of belief: contribution to an economy of symbolic goods. Media, Culture and Society, 2, 261-293
- Coleman J. (1990). Social capital and the common good. American Journal of Sociology, 94, S95-S120
- Departemen Perindustrian dan Perdagangan. (2002). IKM Buku i Kebijakan dan. Strategi Umum Pengembangan Industri Kecil menengah. Jakarta
- Fukuyama F. (1995). Trust: The Social Virtues and the Creation of Prosperity. Free Press. 100 p
- Grootaert C. (1998). Social Capital: The Missing Link? Social Capital Initiative Working Paper No. 3. The World Bank, Social Development Family, Environmentally and Socially Sustainable Development Network
- Putnam R.D. (1993). The masyarakat sejahtera: modal sosial dan kehidupan public. Amerika Prospect, 4(13), 35-42.
- Sutojo S., Achmad H. (1994). Sumber Daya Manusia Berkualitas Mengubah Visi menjadi Realitas. Gramedia Pustaka Utama, Jakarta.
- Tambunan T. (1999). Perkembangan Industri Skala kecil di Indonesia. Cetakan Pertama, PT. Mutiara Sumber Widya, Jakarta.
Дополнительные файлы

