🔧На сайте запланированы технические работы
25.12.2025 в промежутке с 18:00 до 21:00 по Московскому времени (GMT+3) на сайте будут проводиться плановые технические работы. Возможны перебои с доступом к сайту. Приносим извинения за временные неудобства. Благодарим за понимание!
🔧Site maintenance is scheduled.
Scheduled maintenance will be performed on the site from 6:00 PM to 9:00 PM Moscow time (GMT+3) on December 25, 2025. Site access may be interrupted. We apologize for the inconvenience. Thank you for your understanding!

 

Іздеу

Шығарылым
Атауы
Авторлар
Peculiarities of self-regulation in russian periodicals in the last decade of the XX century
Sbrueva D.
MASS INFORMATION FLOWS IN VIEW OF (IN THE LIGHT OF) SYNERGETIC APPROACH
Cherednichenko V.
Key stages of the global information space: from first news agency to the internet
Sbruev V.
The British Weekly: a case study of British propaganda to the Soviet Union during World War II
Kotelenets E., Lavrenteva M.
Radio station “Mayak” for 55 years: stages of development
Pynina T.
The concept of “information space”: different approaches to its study and features
Dobrovolskaya I.
Peculiarities of realisation of Moscow Government informational policy
Rastorgueva N.
Publizism in Modern Russian media: reflection and practice
Tertychnyy A.
The cumulative effect of economic news in the media: patterns of faith and disappointment
Konoplev D.
Information war in the political crisis in the middle east (for example the satellite channel Al-Jazeera)
Amer Maan -.
Some phenomena and issues characterizing the Albanian press during 1992-2008: a general overview
Marsjola Duro -.
The impact of information technology on the development of the Mongolian Journalism
Byambajav Naranbaatar -.
Modern types structure of religious periodicals in Russia
Ivanova T.
Functional traits of the media space in Kazakhstan in the context of globalization
Kinfu Z., Fadeeva A.
Formation of the media image of China during the Year of Russia in China and China Year in Russia
Konovalova O.
Features of publicizing of ecological disaster in the Armyansk in 2018 in Russian and Ukrainian media
Cherepanova T., Aleksandrova A.
Internet Portal as a new corporate mass media
Grabelnikov V.
Sociocultural values in news and information programs of regional television (TV «Quartz», Podolsk region)
Shirobokov A., Bakhus A.
Genesis of a new content in the interner space: from «word of mouth» to viral marketing
Mouzykant P., Kutsenko V.
THE NEW BUSINESS MODEL OF MULTIVARIATE MEDIA PRODUCTS FOR GENERATION Z
Muzikant V., Sayumi M.
Corporate social responsibility (CSR) of PR in Syrian ang Russian telecommunication companies in crisis. A comparative analytical study on communication activities of MTN and MTC companies
Muzykant V., Mfarrej F.
“The News Weekly”: a case study of the Soviet foreign propaganda magazine missing in action
Kotelenets E., Lavrenteva M.
Russia and Ukraine in the mirror of each other’s TV channels
Dolgova Y.
The Affordances of the Information and Communication Universe, or Who is Behind the Mass Media
Dzyaloshinsky I.
Cultural mission of the Russian television
Gegelova N.
Нәтижелер 69 - 1/25 1 2 3 > >> 
Сыбырсөздер:
  • Негізгі сөздер тіркелімге сезімтал< / li>
  • Ағылшын предлогтары мен одақтары еленбейді
  • Әдепкі бойынша іздеу барлық негізгі сөздер үшін жасалады (агенс AND экспериенцер)
  • Белгілі бір терминді табу үшін OR қолданыңыз. білім беру OR оқыту
  • мысалы, күрделі сөз тіркестерін жасау үшін жақшаларды қолданыңыз. мұрағат ((журналдар OR конференциялар) NOT диссертациялар)
  • Нақты фразаны табу үшін, мысалы, тырнақшаларды қолданыңыз. "ғылыми зерттеулер"
  • сөзді - (сызықша) немесе not операторының көмегімен алып тастаңыз; мысалы. сұлулық байқауы< / em > немесе сұлулық байқауы< / em > < / li>
  • мысалы, нұсқа ретінде * қолданыңыз. ғылым* "ғылыми","ғылыми"және т. б. сөздерді қамтиды< / li> < / < / к-сі>

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».