AUDIENCE MEDIA ENGAGEMENT TECHNICS: FOREIGN EXPERIENCE

封面

如何引用文章

全文:

详细

The author considers the new techniques of achieving audience engagement by the example of foreign digital media publications. The researcher’s attention is directed to the comments section and alternative solutions that are developed to get more traffic and gain audience loyalty. In this study the author identifies five ways of communication with the target audience: crowdsourcing, test, voting, additional buttons and quiz.

作者简介

E Osipovskaya

Peoples’ Friendship University of Russia

编辑信件的主要联系方式.
Email: elizabeth-st@mail.ru

Osipovskaya Elizaveta Andreevna, Candidate of Philology, Assistant of the Department of mass communications, Faculty of philology, RUDN University.

Miklukho-Maklaya str., 10/2, Moscow, Russia, 119198

参考

  1. Volkova I.I. K voprosu o funkcional’nosti igry i igrovyh kommunikacij v sovremennyh media [On Question of Game and Game Communications Functionality in Modern Media]. Filologicheskie nauki. Voprosy teorii I praktiki. 2013. № 12 (30): v 2-h ch., p. II. P. 41—45.
  2. Volkova I.I. Esquire Russia: igrovye formaty novyh media [Esquire Russia: game format of new media]. Kommunikativnye issledovanija. 2014. № 2. P. 91—98.
  3. Miroshnichenko A.A. Media-engagement. Kak SMI okul’turivayut kommentarii: Chast’ 2 [Media-engagement. How media improves comments section: Part 2]. Planetasmi.ru. URL: http://planetasmi.ru/novye-media/45082-media-engagement-kak-smi-okulturivayutkommentarii-chast-2 (accessed: 09.08.2017).
  4. Osipovskaya E.A. Igrovoye mediaprostranstvo mul’timediynykh angloyazychnykh smi: novyye tendentsii v zhanroobrazovanii [Game media space of multimedia English-language mass media: new trends in genre formation]: diss. … kand. filol. nauk. M., 2016. 191 p.
  5. Sayt Ministerstva inostrannykh del RF [Website of the Ministry of Foreign Affairs of the Russian Federation]. URL: http://www.mid.ru/ru/nedostovernie-publikacii (accessed: 13.08.2017).
  6. Sayt The Guardian [The Guardian website]. Workforus.theguardian.com. URL: https://workforus. theguardian.com/jobs/new00005d (accessed: 14.08.2017).
  7. Cigelske T. By Measuring Millions of Opinions, Opinary Wants to Reinvent Comments, Engagement. Mediashift.org. URL: http://mediashift.org/2017/03/measuring-millions-opinionsopinary-wants-show-news-medias-impact/ (accessed: 12.08.2017).
  8. Google Trends. Analiz [Google Trends. Analysis]. URL: https://trends.google.com/trends/ explore?q=fake%20news (accessed: 15.08.2017).
  9. Habeck R. Was wir tun müssen, damit es Deutschland nicht wie den USA ergeht. Huffingtonpost. de. URL: http://www.huffingtonpost.de/robert-habeck/trump-usa-wahlen_b_12878532.html (accessed: 12.08.2017).
  10. Heard J. Analysis: It is time to review the appointment of Busi Mkhwebane. DailyMaverick.сo.za. URL: https://www.dailymaverick.co.za/article/2017-08-16-analysis-it-is-time-to-review-theappointment-of-busi-mkhwebane/#.WZQ-Ftb_Ax8 (accessed: 16.08.2017).
  11. Lichterman J. How Germany’s Die Zeit is trying to reach a younger audience (while also putting up a paywall). Niemanlab.org. URL: http://www.niemanlab.org/2017/05/how-germanys-diezeit-is-trying-to-reach-a-younger-audience-while-also-putting-up-a-paywall/ (accessed: 10.08.2017).
  12. Owen L-H. Three New Jersey newsrooms start using Hearken, a platform that lets audiences choose reporting topics. Mediashift.org. URL: http://www.niemanlab.org/2015/10/three-newjersey-newsrooms-start-using-hearken-a-platform-that-lets-audiences-choose-reporting-topics/ (accessed: 11.08.2017).
  13. Panetta F., Poulton L., Purcell A., Moss S., Shabbir N., Brazier L. First World War. The Guardian. URL: http://www.theguardian.com/world/ng-interactive/2014/ jul/23/a-global-guide-to-the-first-world-war-interactive-documentary (accessed: 11.08.2017).
  14. Ståle Grut S. NRKbeta forklarer: Forslaget til nye lover for overvåkning I Norge. NRKbeta.no. URL: https://nrkbeta.no/2017/02/15/nrkbeta-forklarer-forslaget-til-nye-lover-for-overvakningi-norge/ (accessed: 13.08.2017).
  15. Voshart D. Ulterior motive to Vice disabling all comments. Vice. URL: https://notvice.com/ ulterior-motive-to-vice-disabling-all-comments-355aff834299 (accessed: 14.08.2017).
  16. You can now leave annotations in the margins of Quartz. Quartz. URL: https://qz.com/111748/ you-can-now-leave-annotations-in-the-margins-of-quartz/ (accessed: 11.08.2017).

补充文件

附件文件
动作
1. JATS XML

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».