МОДЕЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ВИДЕО-ПРАКТИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕТЕВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА ОРГАНИЗАЦИИ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье раскрыты подлежащие моделированию процессы, протекающие при организации и проведении видео-практики, сформулированы требования к моделированию организации и проведения педагогической видео-практики.Излагаются порядок и структура информационного обмена между организаторами педа-гогической видео-практики в период подготовки и между ее участниками в ходе проведения. Обсуждается разработка поурочного планирования на время прохождения педагогической видео-практики в соответствии с учебной программой, тематическим и поурочным планиро-ванием учителя базовой школы. Анализируется моделирование организации и проведения педагогической видео-практики с использованием сетевого образовательного ресурса орга-низации. Определяются требования к процессу моделирования организации и проведения педагогической видео-практики с использованием сетевого образовательного ресурса орга-низации и разработки модели.

Об авторах

Константин Михайлович Корнеев

Новопетровская средняя общеобразовательная школа

Автор, ответственный за переписку.
Email: reverant_08@mail.ru

учитель Новопетровской средней образовательной школы села «Новопетровское», Истринского района, Московской области

ул. Полевая, 7, с. Новопетровское, Истринский район, Московская область, Россия, 143570

Список литературы

  1. Beljaev M.I., Vymjatnin V.M., Grigor’ev S.G., Grinshkun V.V., Demkin V.P., Zimin A.M., Krasnova G.A. i dr. Osnovy koncepcii sozdanija obrazovatel’nyh jelektronnyh izdanij (OJeI) [Bases of the concept of creation of the educational electronic editions (EEE)] // Osnovnye napravlenija razvitija jelektronnyh obrazovatel’nyh izdanij i resursov [Main directions of development of electronic educational editions and resources]: sb. nauchn. rabot. M., 2002. Pp. 24—50.
  2. Grigoriev S.G., Grinshkun V.V. Celi, soderzhanie i osobennosti podgotovki pedagogov v oblasti informatizacii obrazovanija v magistrature pedagogicheskogo vuza [The purposes, contents and features of training of teachers in the field of informatization of education in a magistracy of pedagogical higher education institution] // Vestnik Moskovskogo gorodskogo pedagogicheskogo universiteta. Serija «Informatika i informatizacija obrazovanija» [Bulletin of the Moscow city pedagogical university. “Informatics and Informatization of Education” series]. 2013. No. 1 (25). Pp. 10—18.
  3. Kuznetsov A.A., Grigoriev S.G., Grinshkun V.V. Obrazovatel’nye jelektronnye izdanija i resursy: metodicheskoe posobie [Educational electronic editions and resources]. M.: Drofa, 2009. 156 p.
  4. Grigoriev S.G., Grinshkun V.V. Krasnova G.A. Osnovnye principy i metodiki ispol’zovanija sistemy portalov v uchebnom processe [The basic principles and techniques of use of system of portals in educational process] // Internet-portaly: soderzhanie i tehnologii [the Internet portals: contents and technologies]. Vol. 2: Sb. nauch. tr. M.: Prosveshhenie, 2004. Pp. 56—84.
  5. Grigoriev S.G., Grinshkun V.V. Celi, soderzhanie i osobennosti podgotovki pedagogov v oblasti informatizacii obrazovanija v magistrature pedagogicheskogo vuza [The purposes, contents and features of training of teachers in the field of informatization of education in a magistracy of pedagogical higher education institution] // Vestnik Moskovskogo gorodskogo pedagogicheskogo universiteta. Serija «Informatika i informatizacija obrazovanija» [Bulletin of the Moscow city pedagogical university. “Informatics and Informatization of Education” series]. 2013. No. 1 (25). Pp. 10—18.
  6. Grigoriev S.G. Razrabotka i ispol’zovanie sredstv informatizacii v institute matematiki i informatiki [Development and use of means of informatization at institute of mathematics and information scientists] // Vestnik Moskovskogo gorodskogo pedagogicheskogo universiteta. Serija «Informatika i informatizacija obrazovanija» [Bulletin of the Moscow city pedagogical university. “Informatics and Informatization of Education” series]. 2013. No. 2(26). Pp. 19—22.
  7. Grinshkun V.V. Kachestvo informacionnyh resursov i professional’nye kachestva pedagogov. vzaimosvjaz’ i problemy [Quality of information resources and professional qualities of teachers. interrelation and problems] // Informatika i obrazovanie [Informatics and education]. 2013. No. 1 (240). Pp. 79—81.
  8. Levchenko I.V., Zaslavskaja O.Ju., Dergacheva L.M. Programma i spravochno-metodicheskij material dlja pedagogicheskoj praktiki po informatike [Program and reference material for student teaching for informatics]: uchebno-metodicheskoe posobie dlja studentov pedvuzov i universitetov. M.: MGPU, 2006. 123 p.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».