В статье дается анализ формирования такого явления, как медиасообщество, которое создается и управляется сообществом людей, находящихся в одном географическом пространстве или объединенных общими интересами, и значительно отличается как от коммерческих, так и от государственных СМИ или общественного вещания. Автор отмечает, что роль медиасообщества становится особенно очевидной, когда люди сталкиваются с обстоятельствами, которые проверяют их способность держаться вместе и формировать единый фронт в борьбе с проблемой. С другой стороны, задача медиасообщества - выдвижение идеи в публичной сфере. Независимо от проблем и проводимой политики, граждане, использующие платформу медиасообщества, хотят иметь арену, чтобы донести свои идеи до других и быть услышанными. Автор подчеркивает, что медиасообщество может проявляться в различных печатных и электронных способах, в том числе существовать на базе новых цифровых медиаплатформ. Следовательно, в настоящее время существует большое количество возможностей для возникновения интернет-сообществ, которые служат в качестве платформ для озвучивания претензий к проводимой непопулярной государственной политики с помощью блогов, вики, веб-блогах и социальных сетей. В работе предпринята попытка, используя виртуальную этнографию как метод наблюдения, критически оценить значение медиасообществ в Нигерии и рассмотреть их в контексте растущей тенденции выражать социальные и политические протесты через Интернет с помощью тех, кто не имеет доступа к массовой информации или Сети. Сделан вывод о том, что хотя Интернет стал общественно полезным для сообществ, он не в состоянии дать им значительные рычаги в оказании влияния на политические решения в социальной и политической сферах.