ГЕНЕРИРОВАНИЕ КОЛЛЕКТИВНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ГОРОДЕ В ЭПОХУ ЦИФРОВОЙ КУЛЬТУРЫ: ВИЗУАЛЬНЫЙ АСПЕКТ
- Авторы: Федотова Н.Г.1
-
Учреждения:
- Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого
- Выпуск: № 4 (2023)
- Страницы: 37-58
- Раздел: СТАТЬИ
- URL: https://bakhtiniada.ru/2312-7899/article/view/270281
- DOI: https://doi.org/10.23951/2312-7899-2023-4-37-58
- ID: 270281
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Наталья Геннадьевна Федотова
Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого
Email: fedotova75@mail.ru
кандидат философских наук, доцент Великий Новгород, Россия
Список литературы
- Анфимова, Новикова 2021 – Анфимова Е. Б., Новикова Я. В. Возможности цифровых технологий архитектуры и дизайна в процессе преобразования городской среды // Международный научно-исследовательский журнал. 2021. № 7 (109), ч. 1. С. 118–123.
- Басина, Маляр 2019 – Басина П. А., Маляр А. А. Семантизация локальных пространств Томска: взгляд через Instagram // ΠΡΑΞΗΜΑ. Проблемы визуальной семиотики. 2019. № 2 (20). С. 193–201.
- Дудник 2020 – Дудник С. И. Отчуждение в цифровом обществе // Вопросы философии. 2020. № 3. С. 17–20.
- Заборова 2020 – Заборова Е. Н. Будущее городов в информационно-цифровую эпоху // Вестник ПНИПУ. Социально-экономические науки. 2020. № 2. С. 124–133.
- Линднер 2017 – Линднер Р. Текстура, воображаемое, габитус: ключевые понятия культурного анализа в урбанистике // Собственная логика городов: новые подходы к урбанистике. М.: Новое литературное обозрение, 2017. С. 101–117.
- Лисенкова 2020 – Лисенкова A. A. Трансформация идентичности в цифровую эпоху // Вопросы философии. 2020. № 3. С. 65–74.
- Маршалл 2016 – Маршалл Д. Продвижение и предъявление себя: селебрити как символ презентационных медиа // Логос. 2016. Т. 26, № 6. С. 137–160.
- Мусиездов 2013 – Мусиездов А. А. Город как культурная форма // Социологическое обозрение. 2013. Т. 12, № 3. С. 26–50.
- Муравлёва 2018 – Муравлёва Т. В. Проект «цифровой город» как вектор развития цифровой экономики в регионе // Экономическая безопасность и качество. 2018. № 3 (32). С. 8–11.
- Назаров 2018 – Назаров М. М. Современная медиасфера: разнообразие и фрагментация // Социологические исследования. 2018. № 8. С. 54–64.
- Федотова 2018 – Федотова Н. Г. Urban imaginary как символический капитал города // Ярославский педагогический вестник. 2018. № 2. С. 228–233.
- Федотова 2020 – Федотова Н. Г. Urban imaginary: визуальные маркеры городского воображаемого // ΠΡΑΞΗΜΑ. Проблемы визуальной семиотики. 2020. № 1 (23). С. 121–139.
- Allcott, Gentzkow 2017 – Allcott H., Gentzkow M. Social media and fake news in the 2016 election // Journal of Economic Perspectives.2017. Vol. 31 (2). P. 211–236.
- Çetinkaya 2020 – Çetinkaya G. “Travel Blogs” as Transforming Spaces of Memory: An Attempt to Evaluate The Urban Memory Through “Travel Blogs” // National Folklore. 2020. Vol. 128. P. 138–152.
- Dunas, Vartanov 2020 – Dunas D. V., Vartanov S. A. Emerging digital media culture in Russia: modeling the media consumption of generation Z // Journal of multicultural discourses. 2020. Vol. 15 (2). P. 186–203.
- Leyva, Beckett 2020 – Leyva R., Beckett C. Testing and unpacking the effects of digital fake news: on presidential candidate evaluations and voter support // AI & Society. 2020. Vol. 35 (4). P. 969–980.
- Soja 2000 – Soja E. Postmetropolis: Critical Studies of Cities and Regions.Oxford: Blackwell Publishing, 2000.
- Wagner 2022 – Wagner C. Visualizations of Urban Space: Digital Age, Aesthetics, and Politics. 1st ed. London, New York: Routledge, 2022. (Series Advances in Urban Sustainability).
Дополнительные файлы
