ЧЕЛОВЕК В СЕТИ: ОДИНОЧЕСТВО И ОБЩЕНИЕ
- Авторы: Гладышев В.И.1, Миляева Е.Г.1, Пеннер Р.В.1
-
Учреждения:
- Национальный исследовательский Южно-Уральский государственный университет
- Выпуск: № 4 (2022)
- Страницы: 63-81
- Раздел: СТАТЬИ
- URL: https://bakhtiniada.ru/2312-7899/article/view/269528
- DOI: https://doi.org/10.23951/2312-7899-2022-4-63-81
- ID: 269528
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
Владимир Иванович Гладышев
Национальный исследовательский Южно-Уральский государственный университет
Email: gladyshevvi@susu.ru
доктор философских наук, профессор, профессор кафедры философии проспект Ленина, 76, Челябинск, 454080, Россия
Екатерина Галимулловна Миляева
Национальный исследовательский Южно-Уральский государственный университет
Email: miliaevaeg@susu.ru
старший преподаватель кафедры философии, старший научный сотрудник научно-образовательного центра практической и прикладной философии проспект Ленина, 76, Челябинск, 454080, Россия
Регина Владимировна Пеннер
Национальный исследовательский Южно-Уральский государственный университет
Email: pennerrv@susu.ru
кандидат философских наук, доцент, доцент кафедры философии, старший научный сотрудник научно-образовательного центра практической и прикладной философии проспект Ленина, 76, Челябинск, 454080, Россия
Список литературы
- Артамонова, Володенков 2021 – Артамонова Ю. Д., Володенков С. В. Трансформация Интернета как пространства общественно-политических коммуникаций: от глобализации к гло(локал)анклваизации // Социологические исследования. 2021. № 1. C. 87–97.
- Бабинович 2019 – Бабинович В. С. Идентичность геймера в виртуальном пространстве видеоигр // Вестник Томского государственного университета. Философия. 2019. № 446. С. 64–67.
- Белозеров 2015а – Белозеров С. А. Виртуальные миры MMORPG: часть I. Определение, описание, классификация // Психология. Журнал ВШЭ. 2015. № 1. С. 54–70.
- Белозеров 2015б – Белозеров С. А. Виртуальные миры MMORPG: часть II. Средство от социального и психологического неблагополучия // Психология. Журнал ВШЭ. 2015. № 1. С. 71–89.
- Бодрийяр 2014 – Бодрийяр Ж. Прозрачность зла. М.: Добросвет, КДУ, 2014.
- Брагина 2015 – Брагина О. А. Одиночество как значимый фактор зависимости от многопользовательских ролевых онлайн-игр // Пензенский психологический вестник: электронный научный журнал. 2015. № 2. С. 77–85.
- Буглак и др. 2017 – Буглак С. С., Латыпова А. Р., Ленкевич А. С., Очеретяный К. А., Скоморох М. М. Образ другого в компьютерных играх // Вестник Санкт-Петербургского университета. Философия и конфликтология. 2017. Т. 33, вып. 2. С. 241–253.
- Говорунов 2019 – Говорунов А. А. Матрица и сквозь нее. Рецензия на коллективную монографию «Медиафилософия XII. Игра или реальность. Опыт исследования компьютерных игр» // ΠΡΑΞΗMΑ. 2019. № 1. С. 196–203.
- Горностаев 2016 – Горностаев С. В. Разговорно-просторечные и жаргонные элементы в язык индустрии видеоигр // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2016. № 9-10. С. 163–166.
- Гримак 2018 – Гримак Л. П. Общение с собой. Начала психологии активности. СПб.: Ленанд, 2018.
- Кемеров 2010 – Кемеров В. Е. Общение // Новая философская энциклопедия. М.: Мысль, 2010. Т. III. С. 131–132.
- Ланганс 2014 – Ланганс Е. Г. Самоопределение как способ бытия человеком в современную кризисную эпоху : автореферат дис. ... канд. филос. наук / Челяб. гос. акад. культуры и искусств. Челябинск, 2014.
- Медиафилософия XII 2016 – Медиафилософия XII. Игра или реальность? Опыт исследования компьютерных игр: коллективная монография / под ред. В. В. Савчука. СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, 2016.
- Плотников и др. 2018 – Плотников В. В., Кубякин Е. О., Стригуненко И. К., Белашова Я. Ю. Онлайн-игры в социокоммуникативной среде сети Интернет // Вестник Краснодарского университета МВД России. 2018. № 1. С. 63–66.
- Пожаров 2014 – Пожаров А. И. Многопользовательская ролевая онлайн-игра как новый вид культурной коммуникации // Историческая и социально-образовательная мысль. 2014. № 6-2. С. 270–273.
- Сергеева, Царева, Зиновьева – Сергеева О. В., Царева А. В., Зиновьева Н. А. «Встретимся в дополненной реальности...»: социальные компетенции игроков в многопользовательские онлайн-игры // Logos et Praxis. 2017. № 4. С. 51–63.
- Серр 2016 – Серр М. Девочка с пальчик. М.: Ад Маргинем, 2016.
- Социально-психологические проблемы научно-технического прогресса 1982 – Социально-психологические проблемы научно-технического прогресса / под ред. Б. Д. Парыгина. Л.: Наука, 1982.
- Труфанова 2021 – Труфанова Е. О. Эскапизм: между природой и культурой // Вестник САФУ. Философия. 2021. № 1. С. 125–134.
- Франк 1990 – Франк С. Л. Непостижимое. М.: Правда, 1990.
- Франк 1997 – Франк С. Л. Реальность и человек. СПб.: РХГИ, 1997.
- Fleet, Nurmikko-Fuller 2019 – Fleet R., Nurmikko-Fuller T. The potential for serious spaceships to make a serious difference // WebSci 2019 - Proceedings of the 11th ACM Conference on Web Science. 2019. P. 97–104. doi: 10.1145/3292522.3326017
- Peers 2011 – Peers B. Making faces: Eve online's new portrait rendering // SIGGRAPH'11: ACM SIGGRAPH 2011 Talks. 2011. Art. 2. doi: 10.1145/2037826.2037830
- Sullivan et al. 2018 – Sullivan D. P., Winsnes C. F., Åkesson L., Hjelmare M., Wiking M., Schutten R., Campbell L., Leifsson H., Rhodes S., Nordgren A., Smith K., Revaz B., Finnbogason B., Szantner A., Lundberg E. Deep learning is combined with massive-scale citizen science to improve large-scale image classification // Nature Biotechnology. 2018. Vol. 36 (9). P. 820–832. doi: 10.1038/nbt.4225
- Zhu et al. 2020 – Zhu B., Zheng X., Liu H., Li J., Wang P. Analysis of spatiotemporal characteristics of big data on social media sentiment with COVID-19 epidemic topics // Chaos, Solitons and Fractals. 2020. Vol. 140. Art. 110123. doi: 10.1016/j.chaos.2020.110123
Дополнительные файлы
