Методическая компетентность учителя как условие его профессионализма и мастерства
- Авторы: Сорокина И.В.1
 - 
							Учреждения: 
							
- Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
 
 - Выпуск: Том 3, № 4 (2014)
 - Страницы: 114-116
 - Раздел: Статьи
 - URL: https://bakhtiniada.ru/2309-4370/article/view/22498
 - ID: 22498
 
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье анализируется понятие и сущность методической компетентности педагога, рассматривается её структура, обосновывается её значимость для массовой педагогической практики.
Об авторах
Ирина Владимировна Сорокина
Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
							Автор, ответственный за переписку.
							Email: ivsorokina61@mail.ru
				                					                																			                								
кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой педагогики и психологии
443111, Россия, Самара, Московское шоссе, 125аСписок литературы
- Общая и профессиональная педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических вузов / Под ред. В.Д. Симоненко. М.: Вентана-Граф, 2006. 368 с.
 - Сорокина И.В. Компетентностная модель будущего учителя истории / Актуальные вопросы регионального образования. - Саратов: ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО», 2012. №7. С. 102- 108.
 - Адольф В.А. Профессиональная компетентность современного учителя Красноярск, 1998. 309 с.
 - Левитес Д.Г. Куда уходит … педагогика? // Народное образование. 2013. №6. С. 210-216.
 - Гребнев И.В. Методическая компетентность преподавателя: формирование и способы оценки // Педагогика. 2014.№1. С. 69-74.
 - Морозова Н.А. Компетентность и проблемы её формирования в системе непрерывного образования (школа-вуз-послевузовское образование) //Материалы XVI научно-методической конференции «Актуальные проблемы качества образования и путях его решения». М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. 130.
 - Гребнев И.В. Методическая компетентность преподавателя: формирование и способы оценки // Педагогика. 2014-№1.С. 69-74.
 - Кузьмина Н.В. Способность, одарённость, талант учителя. Л., 1985.
 
Дополнительные файлы
				
			
						
					
									
