THE ANALYSIS OF THE PROBLEMS OF MULTICULTURAL TRAINING IN A HIGH SCHOOL OF GERMANY


Cite item

Full Text

Abstract

The article is devoted to the analysis of the problem of multicultural training in a high school of Germany. The importance of the new forms and supervision in the teaching process is shown.

About the authors

Vladimir Nikolayevich Aniskin

Samara State Academy of Social Sciences and Humanities

Author for correspondence.
Email: vnaniskin@gmail.com

Candidate of Pedagogical Sciences, professor, the chair of IT, applied Mathematics and methods of teaching

443099, Russia, M. Gorkogo 65/67

Lyudmila Evgenyevna Dichinskaya

Samara State Academy of Social Sciences and Humanities

Email: lyudmiladi@yahoo.com

Candidate of Pedagogical Sciences, Associate Professor, Foreign Languages Department

443099, Russia, M. Gorkogo 65/67

Tatiana Anatolyevna Zhukova

Samara State Academy of Social Sciences and Humanities

Email: tatianazhu@mail.ru

Candidate of Pedagogical Sciences, Associate Professor, Foreign Languages Department

443099, Russia, M. Gorkogo 65/67

Elena Nikolayevna Ryabinova

Samara State Technical University

Email: eryabinova@mail.ru

Doctor of Pedagogical Sciences, professor, the chair of higher mathematics and applied IT

443100, Russia, Samara, Molodogvardeyskaya, 244

References

  1. Banks, J. (2008): An Introduction to Multicultural Education. University of Washington, Seattle / J. Banks. - New York. - 164 p.
  2. Corbett, A. (2005): Universities and the Europe of Knowledge: Ideas, Institutions and Policy Entrepreneurship in European Community. Higher Education Policy, 1955-2005. Basingstoke: Palgrave Macmillan.
  3. Coulby, D. (2006.): Intercultural education: theory and practice. Intercultural Education, 17, 245-257.
  4. De Wit, H. (2007): European Integration in Higher Education. The Bologna Process towards a European Area of Higher Education. In J. J. F. Forest & P. G. Altbach (Eds.), International Handbook of Higher Education: Part Two: Regions and Countries (pp. 461-482). Dordrecht: Springer.
  5. Hoehmann, K., Zhukova, T. (2011): Teaching sociocultural qualities in German and Russian universities. PGSGA, 26-30.
  6. Hofstede, G. (2006): Lokales Denken, globales Handeln. Interkulturelle Zusammenarbeit und globales Management. Munchen: DTV-Beck.
  7. Hufeisen, B., Neuner, G. (2009): Deutsch als zweite Fremdsprache. Goethe-Institut. München.
  8. Krauß, J. (2006): Deutsche Hochschulen im Ausland. Organisatorische Gestaltungtransnationaler Bildungsangebote, Wiesbaden.

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 2014 Aniskin V.N., Dichinskaya L.E., Zhukova T.A., Ryabinova E.N.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».