К вопросу о формировании маркетинга образовательных услуг в России
- Авторы: Цыбина О.Ю.1
 - 
							Учреждения: 
							
- Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
 
 - Выпуск: Том 2, № 3 (2013)
 - Страницы: 77-78
 - Раздел: Статьи
 - URL: https://bakhtiniada.ru/2309-4370/article/view/22611
 - ID: 22611
 
Цитировать
Полный текст
Аннотация
На современном этапе развития общества становится необходимым использование маркетинга как важнейшего средства, дающего хозяйствующим субъектам возможности выживания в современной конкурентной среде. Развитие российского рынка образовательных услуг делает важной проблему определения становления и перспектив маркетинга образовательных услуг и проведения маркетинговых исследований в области образования.
Об авторах
Ольга Юрьевна Цыбина
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
							Автор, ответственный за переписку.
							Email: Zamdekanaef@yandex.ru
				                					                																			                								
старший преподаватель кафедры экономического образования
443090, г. Самара, ул. Антонова-Овсеенко,26Список литературы
- Панкрухин А. П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании. Учебное пособие. М.: Интерпракс. 1995. 138 с.
 - Бутова Т. Г., Григорьева Е. Г. Особенности маркетинга в российской сфере образования, по материалам семинара «Маркетинг образовательных услуг», тезисы доклада, сайт www.marketing.spb.ru
 - Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. / Под. Ред. А. П. Егоршина, Н. Д. Никандрова. Н. Новгород: НИМБ. - 2009. 458 с.
 - Вифлеемский А. Б. Экономика образования. Учебное пособие в 2 кн. Книга 2. М.: Народное образование. 2009. 390 с.
 - Ванькина И. В., Егоршин А. П., Кучеренко В. И. Маркетинг образования: учебное пособие. М.: Университетская книга. Логос. 2009. 256 с.
 - Фирсова И.А. Основы построения системы управления маркетингом в сфере услуг делового образования // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2010. № 4. С. 270-273.
 - Пьянзина М.Е. Бренд вуза как фактор конкурентоспособности на рынке образовательных услуг // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2012. № 4 (11). С. 139-140.
 - Панченко О.В. Сущность понятия «готовность» и уровни готовности учителя к инновационно-маркетинговой деятельности // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2012. № 1. С. 48-50.
 - Шлегель О.А., Васильчук О.И., Лукоянова А.С. Эффективность, организация услуг образовательного учреждения // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. 2012. № 26. С. 94-97.
 
Дополнительные файлы
				
			
						
					
									
