Совершенствование методико-математической подготовки бакалавров дошкольного и начального образования


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье особое внимание уделяется проблеме совершенствования профессиональной, методико-математической подготовки педагога по совмещенным профилям «Дошкольное образование» и «Начальное образование»; формирования его методико-математической компетентности. Перспективным направлением авторы считают разработку и апробацию специальных заданий интегративного характера.

Об авторах

Татьяна Викторовна Федорова

Поволжская государственная социально-гуманитарная академия

Автор, ответственный за переписку.
Email: tatiana.fedorova2013@yandex.ru

старший преподаватель кафедры «Математика, естествознание и методика их преподавания»

443090, Россия, г. Самара, ул. Блюхера, 25

Ольга Александровна Борзенкова

Поволжская государственная социально-гуманитарная академия

Email: tatiana.fedorova2013@yandex.ru

кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Математика, естествознание и методика их преподавания»

443090, Россия, г. Самара, ул. Блюхера, 25

Список литературы

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. М.: Просвещение, 2010. 31 с.
  2. Борзенкова О.А., Федорова Т.В. Формирование методико-математических компетенций педагога-методиста дошкольного образования.// От проблем подготовки современного педагога к его профессиональной успешности. Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной столетию вуза. Самара: ПГСГА, 2011. 256 с. С.165-173.
  3. Борзенкова О.А. Формирование методико-математической компетентности будущего учителя начальных классов: Дис.…канд. пед. наук. Самара, 2007. 255 с.
  4. Артемов А.К. Развивающее обучение математике в начальных классах. Самара: Изд-во СамГПУ, 1995. 118 с.
  5. Федорова Т.В. Задачный подход как один из способов подготовки будущих педагогов к профессиональной деятельности по развитию воображения детей. Научное издание «Современное образование: плюсы, минусы и перспективы: материалы международной научно–практической конференции 26 марта 2013». Саратов: Издательство ЦПМ «Академия Бизнеса», 2013. 235 с. 190–194.
  6. Скворцова С.А. Методическая система обучения младших школьников решению сюжетных математических задач // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 2. С. 177-181.
  7. Тогобецкая Е.Ю. Формирование элементарных математических понятий младшего школьника // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 1. С. 285-287.
  8. Белошистая А.В. Развитие математических способностей дошкольников: вопросы теории и практики. М.:НПО «Модек», 2004. 350 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Федорова Т.В., Борзенкова О.А., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».