Исследование процесса формирования стремления к личностным достижениям учащихся в физкультурно-спортивной деятельности
- Авторы: Сафоненко С.В.1
 - 
							Учреждения: 
							
- Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
 
 - Выпуск: Том 3, № 2 (2014)
 - Страницы: 106-109
 - Раздел: Статьи
 - URL: https://bakhtiniada.ru/2309-4370/article/view/22423
 - ID: 22423
 
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье представлено исследование педагогических условий, обеспечивающих формирование стремления учащихся средних классов к личным достижениям в физкультурно-спортивной деятельности, а также влияние данных условий на мотивационные компоненты, ценности, уровень физической подготовленности, характерологические типы личности учащихся.
Об авторах
Светлана Владимировна Сафоненко
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
							Автор, ответственный за переписку.
							Email: sve21547052@yandex.ru
				                					                																			                								
кандидат педагогических наук, доцент кафедры спортивных дисциплин
443099, Россия, г. Самара, ул. М. Горького, 65/67Список литературы
- Бодалев А.А. Личность и общение. М. : Педагогика, 1983. 272 с.
 - Бондаревская Е.В. Гуманистическая парадигма личностно-ориентированного образования // Педагогика. 1997. № 4. С. 11-17.
 - Краевский В.В., Высоцкая С.И., Кубинский В.С. Умения и навыки как компоненты содержания общего и среднего образования. // Педагогика, 1991. № 10. С. 23-41.
 - Илюшин Л.С. Ориентация педагога на личностные достижения учащихся в общеобразовательной школе : автореф. дис. … канд. пед. наук. СПб., 1995. 24 с.
 - Качество знаний учащихся и пути его совершенствования / под ред. М.П. Скаткина, В.В. Краевского. М. : Педагогика, 1978. 208 с.
 - Емельянцев С.Л. Конкурсы достижений как средство самореализации старшеклассников. СПб. : ЛГПИ им. А.И. Герцена, 1999. 172 с.
 - Майоров А.Н. Тесты школьных достижений как средство аттестации учащихся. СПб. : Евразия, 1996. 295 с.
 - Сластенин В.А. Формирование личности учителя школы в процессе его профессиональной подготовки : автореф. дис. … д-ра пед. наук. М., 1997. 34 с.
 - Джамгаров Т.Т., Пуни А.Ц. Психология физического воспитания и спорта. М. : Физкультура и спорт, 1999. 245 с.
 - Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб. : Питер, 2000. 512 с.
 - Сафоненко С.В. Анализ педагогических условий, обеспечивающих формирование стремления к личностным достижениям в ФСД (физкультурно-спортивной деятельности) // Самарский научный вестник. 2013. № 1 (2). С. 40-42.
 - Жуковский Е.И. Понятия «физическая культура» и «физкультурно-оздоровительная деятельность» в педагогической науке: содержательный аспект // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2013. № 2 (13). С. 113-115.
 - Колодезников К.С., Колодезникова М.Г., Колодезникова С.И. Профессионально-ориентированная подготовка будущих учителей школ к физкультурно-оздоровительной работе // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 4. С. 143-146.
 - Цакоев А.А. Актуальные проблемы подготовки специалистов в области физической культуры для спортивного клуба // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 2. С. 308-311.
 - Тарабрина Т.Б. Формирование учебно-профессиональной мотивации студентов технических вузов // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2011. № 2. С. 142-148.
 - Мешков Н.И., Садовникова Н.Е. Ценностный подход к проблеме мотивации учебной деятельности студентов // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 3. С. 199-201.
 
Дополнительные файлы
				
			
						
					
									
