Медико-рекламный дискурс на немецком и русском языках
- Авторы: Поварова О.И.1
-
Учреждения:
- Негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования «Спикинг Плэнет - Самара»
- Выпуск: Том 3, № 1 (2014)
- Страницы: 91-94
- Раздел: Статьи
- URL: https://bakhtiniada.ru/2309-4370/article/view/22319
- ID: 22319
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье приводится анализ медико-рекламного дискурса (его основные лингвопрагматические особенности) на материале полилингвальных сайтов узкоспециальных клиник Германии
Ключевые слова
Об авторах
Ольга Игоревна Поварова
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования «Спикинг Плэнет - Самара»
Автор, ответственный за переписку.
Email: Black.white.chucks@gmail.com
магистрант кафедры английской филологии и межкультурной коммуникации Поволжской государственной социально-гуманитарной академии
443110, Россия, Самара, ул. Ново-Садовая, д. 44Список литературы
- Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. М. : КомКнига, 2007. 144 с.
- Карасик В.И. О типах дискурса // Языковая личность: институциональный и персональный дискурс : сб. науч. трудов. Волгоград : Перемена, 2000. 228 с.
- Карасик В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. Волгоград : «Перемена», 2002. 477 с.
- Олянич А.В. Презентационная теория дискурса. М. : Изд-во Гнозис, 2007. 507 с.
- Edwards Ch. Mundy. Retail Advertising and Sales Promotion. N.Y. : Prentice-Hall, 1981. 764 с.
- Веревкина Ю.О. Немецкие рекламные поликодовые тексты: герменевтический подход : автореф. … дис. канд. филол. наук. Самара, 2010. 30 c.
Дополнительные файлы
