Перспективы деятельности факультета специального образования в рамках реализации программы модернизации педагогического образования
- Авторы: Буковцова Н.И.1
 - 
							Учреждения: 
							
- Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
 
 - Выпуск: Том 3, № 1 (2014)
 - Страницы: 31-33
 - Раздел: Статьи
 - URL: https://bakhtiniada.ru/2309-4370/article/view/22252
 - ID: 22252
 
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В данной статье представлена деятельность факультета специального образования Поволжской государственной социально-гуманитарной академии в рамках реализации программы модернизации педагогического образования. Рассматриваются актуальные проблемы подготовки студентов, содержания обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, трудности и пути их решения в педагогической практике, подходы к их реализации в современных условиях.
Об авторах
Нина Ивановна Буковцова
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
							Автор, ответственный за переписку.
							Email: fkp@pgsga.ru
				                					                																			                								
кандидат педагогических наук, доцент, декан факультета специального образования
443099, Россия, Самара, ул. М. Горького, 65/67Список литературы
- Буковцова Н.И., Ремезова Л.А. Подготовка кадров по профилю «Психология и педагогика инклюзивного образования», Психолого-педагогическое образование: развитие профессиональных, общекультурных и социально-личностных компетенций. Х Психологические чтения. Москва-Уфа, 2013. С. 181-185.
 - Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050700 Специальное (дефектологическое) образование (квалификация (степень) "бакалавр") (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 18 января 2010 г. № 49) [Электронный ресурс]. URL: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/97641/
 
Дополнительные файлы
				
			
						
					
									
