СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧИТЕЛЕЙ-ДЕФЕКТОЛОГОВ
- Авторы: Крюковская Н.В.1, Мёдова Н.А.2
-
Учреждения:
- Гродненский государственный университет имени Янки Купалы
- Томский государственный педагогический университет
- Выпуск: № 2 (2022)
- Страницы: 65-72
- Раздел: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА
- URL: https://bakhtiniada.ru/2307-6127/article/view/269128
- DOI: https://doi.org/10.23951/2307-6127-2022-2-65-72
- ID: 269128
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
Наталья Владимировна Крюковская
Гродненский государственный университет имени Янки Купалы
Email: n.krukovskaya@grsu.by
кандидат педагогических наук, доцент ул. Захарова, 32-3, Гродно, Белоруссия, 230000
Наталья Анатольевна Мёдова
Томский государственный педагогический университет
Email: medov@sibmail.com
кандидат педагогических наук, доцент Ул. Киевская, 60, Томск, Россия, 634061
Список литературы
- Замятина О. М., Мозгова Д. А., Семенова Н. А. Проблемы оценки профессионализма и уровня компетенций педагога общего и профессионального образования // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2021. Вып. 6 (40). С. 125–131. doi: 10.23951/2307-6127-2021-6-125-131
- Аслаева Р. Г. Стратегия социально-профессиональной подготовки дефектологов в педагогическом вузе: автореф. дис. ... д-ра пед. наук. Ижевск, 2011. 42 с.
- Калиниченко А. В. Становление высшего дефектологического образования в России в XX веке – первом десятилетии XXI века: автореф. дис. ... канд. пед. наук. Чита, 2014. 23 с.
- Никифорова А. В. Перспективы развития высшего дефектологического образования в связи с переходом на уровневую систему профессиональной подготовки // Вестник Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2013. Вып. 9 (137). С. 44–50.
- Кащенко В. П. Педагогическая коррекция. М., 1994. 224 с.
- Сергеева А. И. Современные тенденции профессиональной подготовки дефектологов в вузе // Вестник Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2016. Вып. 5 (170). С. 42–46.
- Солодянкина О. В. Разработка документов по моделированию и определению путей формирования компетенций выпускника вуза (теоретические и методические аспекты): учеб. пособие. Ижевск: Удмуртский ун-т, 2015. 70 с.
- Абакумова Н. Н., Истомина Н. Н. Компетентностный подход в учреждениях общего и высшего профессионального образования: реализация и диагностика // Вестник Томского гос. ун-та. 2007. № 297. С. 33–38.
- Бондарева О. А. Нормативно-правовая база и методическое обеспечение формирования профессиональных компетенций бакалавра в условиях реализации ФГОС // Ученые записки Орловского гос. ун-та. Серия «Гуманитарные и социальные науки». 2012. № 5. С. 299–303.
- Лобанов А. П., Дроздова Н. В., Радчикова Н. П. Универсальные компетенции студентов и магистрантов: динамика и структура. URL: https://elib.bspu.by/bitstream/doc/15123/1/Lobanov-statya.pdf (дата обращения: 09.12.2021).
- Ахремова З. И., Крюковская Н. В. Организация процесса обучения слушателей специальности «Логопедия» на факультете переподготовки специалистов // Социализация личности на разных этапах возрастного развития: опыт, проблемы, перспективы: сб. науч. ст. Гродно, 2020. С. 9–13.
Дополнительные файлы
