German/French language teachers university training system in the context of competence activities and professionally directed educational model
- Authors: Kruglova L.V.1, Babakina T.N.1, Grebenkina I.N.1
-
Affiliations:
- Tomsk State Pedagogical University
- Issue: No 6 (2023)
- Pages: 87-95
- Section: HIGHER EDUCATION
- URL: https://bakhtiniada.ru/2307-6127/article/view/270093
- DOI: https://doi.org/10.23951/2307-6127-2023-6-87-95
- ID: 270093
Cite item
Full Text
Abstract
About the authors
Liudmila Vassilyevna Kruglova
Tomsk State Pedagogical University
Email: kruglik@tspu.edu.ru
Tomsk, Russian Federation
Tatyana Nikolaevna Babakina
Tomsk State Pedagogical University
Email: ta_nik@mail.ru
Tomsk, Russian Federation
Irina Nikolaevna Grebenkina
Tomsk State Pedagogical University
Email: kozlova.inna@rambler.ru
Tomsk, Russian Federation
References
- Приказ Минпросвещения России от 24 июня 2022 г. № 497 «Об утверждении итоговых результатов Всероссийской олимпиады школьников, проведенной в 2021/22 учебном году, по каждому общеобразовательному предмету». Приложение 13. URL: https://docs.edu.gov.ru/document/8cd27ea6661a3d78c24a00da2a59a6b0/ (дата обращения: 04.04.2023).
- Зимняя И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. М.: Исследоват. центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. 42 с.
- Вербицкий А. А. Компетентностный подход и теория контекстного обучения. М.: Исследоват. центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. 84 с.
- Ларионова О. Компетентность – основа контекстного обучения // Высшее образование в России. 2005. № 10. С. 118–122.
- Деятельностный подход в образовании. Кн. 1 / сост. В. А. Львовский. М.: Некоммерческое партнерство «Авторский Клуб», 2018. 360 с.
- Краевский В. В. Культурологический подход к содержанию образования как способ обеспечения его целостности // Известия Волгоградского гос. пед. ун-та. Серия: Педагогические науки. Волгоград: Перемена, 2004. № 1 (6). C.7–11.
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 февраля 2018 г. № 125 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования – бакалавриат по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» (с изменениями и дополнениями). Редакция с изменениями № 1456 от 26.11.2020. URL: https://fgosvo.ru/uploadfiles/FGOS%20VO%203++/Bak/440305_B_3_15062021.pdf (дата обращения: 04.04.2023).
- Смышляева Л. Г., Войтеховская М. П., Матвеев Д. М. Особенности модульных образовательных программ подготовки бакалавров педагогического образования // Вестник Томского гос. пед. ун-та. 2018. № 8 (197). С. 155–162.
- Письмо Минпросвещения России от 14.12.2021 № АЗ-1100/08 «О направлении информации» (вместе с Методическими рекомендациями по подготовке кадров по программам педагогического бакалавриата на основе единых подходов к их структуре и содержанию («Ядро высшего педагогического образования»). URL: https://legalacts.ru/doc/pismo-minprosveshchenija-rossii-ot-14122021-n-az-110008-o-napravlenii/ (дата обращения: 04.04.2023).
- Ялалов Ф. Г. Деятельностно-компетентностный подход к практико-ориентированному образованию // Высшее образование в России. 2008. № 1. С. 89–93.
- Ушинский К. Д. Материалы к третьему тому «Педагогической антропологии». СПб.: Лань, 2013. 95 с.
Supplementary files
