Истоки трудностей в работе практического психолога образования и пути их преодоления
- Авторы: Пахальян В.Э.1
-
Учреждения:
- Московская служба психологической помощи населению
- Выпуск: № 4 (2023)
- Страницы: 131-140
- Раздел: ПСИХОЛОГИЯ
- URL: https://bakhtiniada.ru/2307-6127/article/view/270038
- DOI: https://doi.org/10.23951/2307-6127-2023-4-131-140
- ID: 270038
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
Виктор Эдуардович Пахальян
Московская служба психологической помощи населению
Email: vicp2007@yandex.ru
кандидат психологических наук, профессор, научный редактор журнала «психологическая наука и образование», ведущий специалист Москва, Россия
Список литературы
- Забродин Ю. М., Пахальян В. Э. Методологические проблемы практической психологии и вопросы обеспечения качества работы психолога образования // Вестник Московского гос. областного ун-та. Серия: Психологические науки. 2020. № 4. С. 9–20. doi: 10.18384/2310-7235-2020-4-9-20
- Пахальян В. Э. Нормативные «инновации» и практическая психология образования: угроза потери предметного содержания профессиональной деятельности // Народное образование. 2019. № 1. С. 44–52.
- Пахальян В. Э. «Нормативный хаос» как источник трудностей подготовки и профессиональной оценки деятельности практического психолога образования // Психологическая газета. 18.04.2022. URL: https://psy.su/feed/9871/ (дата обращения: 25.01.2023).
- Пахальян В. Э. Процесс подготовки практических психологов: нормативные, организационные и методологические основания // Психология в вузе. 2015. № 3. С. 4–21.
- Пахальян В. Э. Практическая психология в образовании: размывание предметной области и потеря предмета? // Психологическая газета. 27.02.2021. URL: https://psy.su/feed/8896/ (дата обращения: 25.01.2023).
- Система функционирования психологических служб в общеобразовательных организациях: методические рекомендации / В. В. Рубцов и др. М., 2020. 120 с.
- Колпачников В. В. Психотехническая система клиентоцентрированной психотерапии // Консультативная психология и психотерапия. 2014. № 3. С. 80–92, 122, 135–146.
- Колпачников В. В. Психотехническая система обучения человекоцентрированному подходу // Культурно-историческая психология. 2015. Т. 11, № 3. С. 135–146. doi: 10.17759/chp.2015110312 (дата обращения: 25.01.2023).
Дополнительные файлы
