Индивидуальная траектория образования как фактор подготовки студента по направлению «Хореографическое искусство»
- Авторы: Вернигора О.Н.1, Первушина О.В.2
-
Учреждения:
- Алтайский государственный институт культуры
- Алтайский государственный институт культуры
- Выпуск: № 1 (2024)
- Страницы: 47-53
- Раздел: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
- URL: https://bakhtiniada.ru/2307-6127/article/view/269641
- DOI: https://doi.org/10.23951/2307-6127-2024-1-47-53
- ID: 269641
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
Ольга Николаевна Вернигора
Алтайский государственный институт культуры
Email: vernigora_olga@mail.ru
доцент кафедры хореографии Барнаул, Россия
Ольга Васильевна Первушина
Алтайский государственный институт культуры
Email: agaki-pervushina@yandex.ru
кандидат культурологии, доцент Барнаул, Россия
Список литературы
- Мишин И. Н. Реализация проектной деятельности в системе студентоцентрированного обучения // Высшее образование в России. 2022. № 3. С. 140–152.
- Климова А. С., Красинская А. Ф. Индивидуальные образовательные траектории аспирантов: принципы проектирования и условия внедрения (на примере технического вуза) // Высшее образование в России. 2021. № 11 С. 110–124.
- Антипин В. В. О понятии «современный танец» в отечественной хореографической педагогике // Вестник Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой. 2018. № 5 (58). С. 125–134.
- Никитин В. Ю. О некоторых проблемах обучения дисциплине «Современный танец» в российской хореографической педагогике // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2021. № 1. С. 172–180.
- Кисель О. В., Дубских А. И., Бутова А. В. Трудности применения студентоцентрированного подхода в российском высшем образовании // Высшее образование в России. 2020. № 8/9. С. 95–103.
- Космачева Л. М., Коровушкина Е. А. Студентоцентрированное образование как условие реализации основных образовательных программ ВПО // Вестник РМАТ. 2011. № 2. С. 96–99.
- Шилова С. А. К вопросу о применении личностно ориентированного контроля при обучении иностранному языку студентов неязыковых направлений // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2018. Т. 7, № 2 (23). С. 319–322.
- Ермаков Д. С. Персонализированная модель образования: развитие гибких навыков // Образовательная политика. 2020. № 1. С. 104–112.
- Максимов В. И. Теоретические основы современного танца // Вестник Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой. 2021. № 6 (77). С. 45–55.
- Дубров Д. В., Кочетков М. В., Стеклянников В. Ю. Работодатель как актор студентоцентрированного образования: опыт реализации // Высшее образование в России. 2020. № 11. С. 141–152.
Дополнительные файлы
