Содействие профессионализации через организацию познавательной деятельности студентов направления «Нефтегазовое дело» на начальном этапе обучения
- Авторы: Рочева М.Г.1
-
Учреждения:
- Ухтинский государственный технический университет
- Выпуск: № 3 (2024)
- Страницы: 35-46
- Раздел: МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- URL: https://bakhtiniada.ru/2307-6127/article/view/269604
- DOI: https://doi.org/10.23951/2307-6127-2024-3-35-46
- ID: 269604
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
Марина Геннадьевна Рочева
Ухтинский государственный технический университет
Email: mirana30_11@mail.ru
старший преподаватель кафедры физики и высшей математики Ухта, Россия
Список литературы
- Пидкасистый П. И., Мижериков В. А., Юзефавичус Т. А. Педагогика: учебник для студентов учреждений высш. проф. образования. 2-е изд., перераб. и доп. / под ред. П. И. Пидкасистого. М.: Академия, 2014. 624 с. (Серия: Бакалавриат).
- Обухова Л. А. Профессионализация как социальный процесс (к проблеме использования кадрового потенциала в стратегии социально-экономического развития региона) // Вестник КГПУ им. В. П. Астафьева. 2012. № 1. С. 218–223.
- Федотова Е. Ю. К проблеме организации продуктивной учебно-познавательной деятельности учащихся // Известия РГПУ им. А. И. Герцена. 2007. № 44. С. 480–485.
- Городенская А. С. Самостоятельная работа учащихся по химии в информационной среде как условие развития из познавательной активности: автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 2021. 23 с.
- Прозоровская С. Д., Филиппова Т. И. Дидактические условия, стимулирующие познавательную деятельность студентов на практических занятиях по математике // Сибирский педагогический журнал. 2014. № 3. С. 116–122.
- Вербицкий А. А. Контекстное обучение в компетентностном подходе // Высшее образование в России. 2006. № 11. C. 39–46. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontekstnoe-jbuchenie-v-kompetentnostnompodhode-1 (дата обращения: 12.08.2023).
- Стародубцев В. А. Практико-центрированное обучение в высшей школе // Высшее образование в России. 2021. Т. 30, № 5. С. 75–87. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/praktiko-tsentrrovannoe-obuchenie-v-vyssheyshkole (дата обращения: 16.08.2023).
- Далингер В. А. Познавательный интерес учащихся и его развитие в процессе обучения математике // Вестник ВятГУ. 2011. № 3-1. С. 131–137.
- Рочева М. Г., Хозяинова М. С. Формирование положительной мотивации к изучению математики студентов технического вуза // Научный альманах. 2016. № 5-2 (19). С. 259–263.
- Радаев В. В. Как побудить студентов к чтению сложных текстов: опыт использования цифровых технологий // Высшее образование в России. 2022. Т. 31, № 7. С. 113–122. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kakpobudit-studentov-k-chteniyu-slozhnyh-tekstov-opyt-ispolzovaniya-tsifrovyh-tehnologiy (дата обращения: 07.08.2023).
- Колдина М. И. Формирование готовности к научно-исследовательской деятельности будущих бакалавров профессионального обучения // Концепт. 2014. № 4. С. 36–40.
- Рочева М. Г. Формирование навыков научно-исследовательской работы студентов на начальной ступени обучения в техническом вузе на примере математики // Сборник избранных статей VI Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции «Актуальные проблемы теории и практики обучения физико-математическим и техническим дисциплинам в современном образовательном пространстве». Курск, 2022. С. 67–72.
- Поштарева Т. В., Грибова Е. П. Структура познавательной активности личности // Современные проблемы науки и образования. 2020. № 1. С. 37.
Дополнительные файлы
