УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ПРОЦЕССЕ КОНСТРУИРОВАНИЯ И ВЫПОЛНЕНИЯ МНОГОЦЕЛЕВЫХ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ
- Авторы: Жданова Е.А.1
-
Учреждения:
- Иркутский государственный университет
- Выпуск: № 6 (2022)
- Страницы: 39- 48
- Раздел: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- URL: https://bakhtiniada.ru/2307-6127/article/view/269203
- DOI: https://doi.org/10.23951/2307-6127-2022-6-39-48
- ID: 269203
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
Елена Альбертовна Жданова
Иркутский государственный университет
Email: ZhdanovaL@yandex.ru
старший преподаватель ул. Нижняя Набережная, 6, Иркутск, Россия, 664011
Список литературы
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / под ред. А. А. Казаковой. М.: Просвещение, 2012. 21 с.
- Федеральные государственные образовательные стандарты начального и основного общего образования. М.: Вако, 2022. 180 с.
- Жданова Е. А. Учебное задание в начальной школе: дидактический потенциал // Человек и образование. 2020. № 4. С. 93–98.
- Жданова Е. А. Дидактический потенциал многоцелевых учебных заданий на знаково-символическое моделирование в начальной школе // Начальная школа. 2021. № 12. С. 17–22.
- Миндзаева Э. В. Развитие универсальных учебных действий в курсе информатики 5–6 кл: автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 2009.
- Сверчкова Ю. А. Знаково-символическое моделирование учебной информации как средство формирования функциональной грамотности школьников: автореф. дис. … канд. пед. наук. СПб., 2009.
- Салмина Н. Г. Знак и символ в обучении. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1988. 288 с.
- Клепинина З. А. Моделирование в системе универсальных учебных действий // Начальная школа. 2012. № 1. С. 26–29.
- Давыдов В. В., Варданян А. У. Учебная деятельность и моделирование. Ереван: Луйс, 1982. 220 с.
- 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / под ред. А. А. Казаковой. М.: Просвещение, 2012. 21 с.
- 2. Федеральные государственные образовательные стандарты начального и основного общего образования. М.: Вако, 2022. 180 с.
- 3. Жданова Е. А. Учебное задание в начальной школе: дидактический потенциал // Человек и образование. 2020. № 4. С. 93–98.
- 4. Жданова Е. А. Дидактический потенциал многоцелевых учебных заданий на знаково-символическое моделирование в начальной школе // Начальная школа. 2021. № 12. С. 17–22.
- 5. Миндзаева Э. В. Развитие универсальных учебных действий в курсе информатики 5–6 кл: автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 2009.
- 6. Сверчкова Ю. А. Знаково-символическое моделирование учебной информации как средство формирования функциональной грамотности школьников: автореф. дис. … канд. пед. наук. СПб., 2009.
- 7. Салмина Н. Г. Знак и символ в обучении. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1988. 288 с.
- 8. Клепинина З. А. Моделирование в системе универсальных учебных действий // Начальная школа. 2012. № 1. С. 26–29.
- 9. Давыдов В. В., Варданян А. У. Учебная деятельность и моделирование. Ереван: Луйс, 1982. 220 с.
- 10.Данилова Н. Ю. Обучение студентов – будущих педагогов использованию метода моделирования в лингвистическом образовании младших школьников // Образование как фактор развития интеллектуально-нравственного потенциала личности и современного общества: материалы IX Международной научной конференции. СПб., 2019. С. 40–44.
- 11. Фаустова Н. П., Меркулова Т. В. Формирование универсального учебного действия моделирования при обучении младших школьников решению арифметических задач // Гносеологические основы образования: международный сб. науч. тр., посвященный профессору С. П. Баранову. Елец: Елецкий гос. ун-т им. И. А. Бунина, 2015. С. 345–348.
Дополнительные файлы
