ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ
- Авторы: Алексеева О.В.1, Александрова Н.В.1, Скворцова Т.П.2
 - 
							Учреждения: 
							
- Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого
 - Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования
 
 - Выпуск: № 4 (2022)
 - Страницы: 16-24
 - Раздел: ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
 - URL: https://bakhtiniada.ru/2307-6127/article/view/269161
 - DOI: https://doi.org/10.23951/2307-6127-2022-4-16-24
 - ID: 269161
 
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
Ольга Вячеславовна Алексеева
Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого
														Email: roolalex@ya.ru
				                					                																			                								кандидат педагогических наук, доцент, заместитель начальника управления аспирантуры и ординатуры				                								ул. Санкт-Петербургская, 41, Великий Новгород, Россия, 173021						
Наталья Викторовна Александрова
Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого
														Email: natalia_nov75@mail.ru
				                					                																			                								кандидат психологических наук, доцент				                								ул. Санкт-Петербургская, 41, Великий Новгород, Россия, 173021						
Татьяна Петровна Скворцова
Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования
														Email: tanechk-a@bk.ru
				                					                																			                								кандидат педагогических наук				                								ул. Погодинская, 8, корпус 1, Москва, Россия, 119121						
Список литературы
- Алексeeвa O. В. Критeрии эффeктивнoсти рaзвития учeбнo-пoзнaвaтeльнoй кoмпeтeнтнoсти млaдших шкoльникoв в интeллeктуaльнo-худoжeствeннoй дeятельнoсти // Педагогическое образование: история, современность, перспективы: сборник статей по материалам IX Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Педагогическое образование: история, современность, перспективы». Таганрог, 2018. С. 10–14.
 - Корнилов Ю. В. Иммерсивный подход в образовании // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2019. № 1 (26). C. 174–178.
 - Rauschnabel Ph. A., Felix R., Hinsch Ch., Shahab H., Alt F., What is XR? Towards a Framework for Augmented and Virtual Reality // Computers in Human Behavior. 2022. Vol. 133.
 - Villena-Taranilla R., Tirado-Olivares S., Cózar-Gutiérrez R., González-Calero J. A. Effects of virtual reality on learning outcomes in K-6 education: A meta-analysis // Educational Research Review. 2022. Vol. 35.
 - Parveau M., Adda M. 3iVClass: a new classification method for Virtual, Augmented and Mixed Realities // Procedia Computer Science. 2018. Vol. 141. P. 263–270.
 - Соснило А. И., Резванов Н. Н. Применение иммерсивных технологий в образовательном процессе // Экономика и экологический менеджмент. 2021. № 4. С. 83–91. doi: 10.17586/2310-1172-2021-14-4-83-91
 - Petersen G. B., Petkakis G., Makransky G. A study of how immersion and interactivity drive VR learning // Computers & Education. 2022. Vol. 179.
 - Hasenbein L., Stark P., Trautwein U., Muller Queiroz A.C., Bailenson J., Hahn J.-U., Göllner R. Learning with simulated virtual classmates: Effects of social-related configurations on students’ visual attention and learning experiences in an immersive virtual reality classroom // Computers in Human Behavior. 2022. Vol. 133.
 - Кaтaeва O. В. Цифрoвизaция и виртуaлизaция жизнeннoгo мирa: oцeнки и пoзиции // Интeллeкт. Иннoвaции. Инвeстиции. 2020. № 6. C. 129–136.
 - Hamilton D., McKechnie J., Edgerton E., Wilson C. Immersive virtual reality as a pedagogical tool in education: a systematic literature review of quantitative learning outcomes and experimental design // J. Comput. Educ. 2021. Vol. 8 (1). P. 1–32.
 - Смирнова Д. С. Геймификация в образовательном процессе // Новый мир. Новый язык. Новое мышление. Вып. V: материалы V международной научно-практической конференции. М., 2022. С. 315–321.
 - Sülter R. E., Ketelaar P. E., Lange W.-G. SpeakApp-Kids! Virtual reality training to reduce fear of public speaking in children – A proof of concept // Computers & Education. 2022. Vol. 178.
 - Torres С. Е.-Т., Rodríguez J. С. Los entornos de aprendizaje inmersivo y la enseñanza a ciber-generaciones Immersive learning environments for teaching the cyber generations // Educação e Pesquisa. 2019. Vol. 45.
 - Skvortsova T. P., Alexandrova N. V., Alekseeva O. V. Information and communication technologies in additional art education of children // The European Proceedings of Social and Behavioural Sciences EpSBS / ed. by A. G. Shirin. 2020. P. 635–642.
 
Дополнительные файлы
				
			
						
					
									


