РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПОДХОДА К ДИАГНОСТИКЕ И КОРРЕКЦИИ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
- Авторы: Дмитриева Е.Е.1, Сухарникова Н.В.1
 - 
							Учреждения: 
							
- Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина
 
 - Выпуск: № 1 (2022)
 - Страницы: 162-169
 - Раздел: ПСИХОЛОГИЯ
 - URL: https://bakhtiniada.ru/2307-6127/article/view/269118
 - DOI: https://doi.org/10.23951/2307-6127-2022-1-162-169
 - ID: 269118
 
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
Елена Ермолаевна Дмитриева
Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина
														Email: dmitrievaele@gmail.com
				                					                																			                								доктор психологических наук, профессор				                								ул. Ульянова, 1, Нижний Новгород, Россия, 603005						
Надежда Викторовна Сухарникова
Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина
														Email: suharnikovanv@std.mininuniver.ru
				                					                																			                								магистрант				                								ул. Ульянова, 1, Нижний Новгород, Россия, 603005						
Список литературы
- Кузьмина Т. И. Диагностика Я-социального у младших школьников с интеллектуальными нарушениями // Вестник Мининского университета. 2019. Т. 7, № 4. 17 с.
 - Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г., № 1155. М., 2013. 96 с.
 - Дмитриева Е. Е. Коммуникативный подход к изучению речевого развития старших дошкольников с общим недоразвитием речи // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2018. № 8. С. 118–122.
 - Дмитриева Е. Е. Развитие общения со взрослым и сверстником у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Нижний Новгород: Мининский ун-т, 2017. 101 с.
 - Дмитриева Е. Е., Двуреченская О. Н. Реализация коммуникативного подхода к развитию речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи // Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 61-3. С. 39–43.
 - Волковская Т. Н., Левченко И. Ю. Коммуникативный подход в контексте современной методологии психолого-педагогической помощи детям с недостатками речевого развития // Дефектология. 2020. № 3. С. 17–21.
 - Круглова Н. В. Взаимосвязь характеристик сотрудничества у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи с успешностью совместного решения задачи // Право. Экономика. Психология. 2021. № 1 (21). С. 95–101.
 - Арушанова А. Г. Речь и речевое общение. Развитие диалогического общения: методическое пособие для воспитателей. 2-е изд. М.: Мозаика-Синтез, 2005. 120 с.
 - Даутова О. Б. Образовательная коммуникация. Традиционные и инновационные технологии. СПб.: КАРО, 2018. 93 с.
 - Буянова О. В. Коррекция коммуникативно-речевого развития у старших дошкольников с общим недоразвитием речи средствами логопсихологического тренинга // Проблемы современного педагогического образования, 2019. № 65-С. С. 69–72.
 
Дополнительные файлы
				
			
						
					
									


