ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Авторы: Копытов А.Д.1, Черепанова Т.Б.1
 - 
							Учреждения: 
							
- Томский государственный педагогический университет
 
 - Выпуск: № 1 (2022)
 - Страницы: 44-50
 - Раздел: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
 - URL: https://bakhtiniada.ru/2307-6127/article/view/269105
 - DOI: https://doi.org/10.23951/2307-6127-2022-1-44-50
 - ID: 269105
 
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
Анатолий Дмитриевич Копытов
Томский государственный педагогический университет
														Email: tb100@yandex.ru
				                					                																			                								доктор педагогических наук, профессор, советник при ректорате, член-корреспондент рао, главный научный сотрудник				                								Ул. Киевская, 60, Томск, Россия, 634061						
Тамара Борисовна Черепанова
Томский государственный педагогический университет
														Email: tb100@yandex.ru
				                					                																			                								кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры теории языка и методики обучения русскому языку историко-филологического факультета				                								Ул. Киевская, 60, Томск, Россия, 634061						
Список литературы
- Юсуфбекова Н. Р. Общие основы педагогической инноватики: опыт разработки теории инновационных процессов в образовании. М.: Педагогическое сообщество, 1991. 91 с.
 - Джумаева С. А., Хайруллаева М. Х. Педагогические инновации в современной системе образования // Научные исследования. 2019. № 3 (29). С. 39–39.
 - Ахметвалеева Э. М., Муллагаялова Г. С. Инновации в сфере образования // Санкт-Петербургский образовательный вестник. 2017. № 1 (5). С. 91–93.
 - Социологический словарь. URL: https://gufo.me/dict/social/ИННОВАЦИЯ (дата обращения: 22.11.2021).
 - Гостев А. Г., Лихолетов В. В. Сущность и структура педагогических инноваций // Сибирский педагогический журнал. 2011. № 12. С. 26–34.
 - Кларин В. М. Педагогическая технология в учебном процессе. М.: Знание, 1989. 90 с.
 - Виртуханова Ю. С., Лысенкова И. Ю. Инновации в образовании // Скиф: Вопросы студенческой науки. 2020. Вып. 5 (45). С. 111–117.
 - Корнетов Г. Б. Педагоги-новаторы, новое педагогическое мышление и инновационное движение в отечественном школьном образовании (вторая половина 1980-х – вторая треть 1990-х гг.). Статья 1 // Историко-педагогический журнал. 2019. № 1. С. 72–100.
 - Корнетов Г. Б. Педагоги-новаторы, новое педагогическое мышление и инновационное движение в отечественном школьном образовании (вторая половина 1980-х – вторая треть 1990-х гг.). Статья 2 // Историко-педагогический журнал. 2019. № 2. С. 58–86.
 - Лазарев В. С., Мартиросян Б. П. Педагогическая инноватика: объект, предмет и основные понятия // Педагогика. 2004. № 4. С. 11–21.
 - Рабочая программа дисциплины «Инновационные процессы в образовании». Владимир: ВлГУ, 2015. 17 с.
 - Рабочая программа дисциплины «Инновационные процессы в образовании». Саратов: СГУ им. Н.Г. Чернышевского, 2021. 26 с.
 - Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Инновационные подходы к преподаванию предметной области „Искусство“ в условиях реализации ФГОС общего образования». Ульяновск, 2019. 41 с.
 
Дополнительные файлы
				
			
						
					
									


