Features of the Formation of the Reputation of Banking Organizations Among Working Russian and Foreign Students

封面

如何引用文章

全文:

开放存取 开放存取
受限制的访问 ##reader.subscriptionAccessGranted##
受限制的访问 订阅存取

详细

The purpose of the study. To describe the features of the process of formation of the reputation of Russian banks among Russian and foreign students.

Conclusions. As a result of the study, a list of some features of the formation of the reputation of banks among foreign students was identified, models for the formation of the reputation of banking organizations were described, depending on what aspects and at what levels the bank’s activities are of great importance for the student client, the reputation of the most popular banks of the Russian Federation (Sberbank of Russia, VTB, Alfabank, Tinkoff, Rosbank, Otkritie, Gazprombank, Moscow Industrial Bank, Raiffeisenbank), and also the definition of the concept of “reputation” has been clarified.

作者简介

Alexander Tyurikov

Financial University under the Government of the Russian Federation

编辑信件的主要联系方式.
Email: agtyurikov@fa.ru

Doctor of Sociology, Professor, chief researcher at the Institute of Humanitarian Technologies and Social Engineering of the Faculty of Social Sciences and Mass Communications

俄罗斯联邦, Moscow

Polina Kolenkina

Financial University under the Government of the Russian Federation

Email: pdkolenkina@fa.ru

research assistant at the Institute of Humanitarian Technologies and Social Engineering of the Faculty of Social Sciences and Mass Communications

俄罗斯联邦, Moscow

参考

  1. Mukhina D.D. Reputational risk in credit institutions and reputation management. Forum of Young Scientists. 2019. No. 12 (40). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reputatsionnyy-risk-v-kreditnyh-organizatsiyah-i-upravlenie-reputatsiey (data of accesses: 27.02.2023).
  2. Covey Jr. S., Merrill R. The speed of trust: What changes everything. Moscow: Alpina Publisher, 2012. ISBN 978-5-9614-1993-1. URL: https://www.kolybelivanovo.ru/upload/iblock/0a3/_Skorost_doveriya_.pdf (data of accesses: 12.03.2023).
  3. Yakhnovets A.O., Petrukovich N.G. On the significance of the risk of loss of business reputation in the activities of a commercial bank. Economics and Society. 2020. No. 5-2 (72). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-znachimosti-riska-poteri-delovoy-reputatsii-v-deyatelnosti-kommercheskogo-banka (data of accesses: 17.03.2023).
  4. Luhmann N. Familiarity, confidence, trust: problems and alternatives // Trust: making and breaking cooperative relationships. Oxford: Basil Blacjwell. [URL: https://www.researchgate.net/publication/2400108_Familiarity_Confidence_Trust_Problems_and_Alternatives_Niklas_Luhmann_ (data of accesses: 19.03.2023).

补充文件

附件文件
动作
1. JATS XML
2. Fig. 1. Models of reputation formation

下载 (32KB)

版权所有 © Yur-VAK, 2023

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».