Конкуренция и создание стоимости: что изменяется?

Обложка

Цитировать

Полный текст

Открытый доступ Открытый доступ
Доступ закрыт Доступ предоставлен
Доступ закрыт Только для подписчиков

Аннотация

Статья посвящена происходящим в настоящее время изменениями в основах рыночной конкуренции и ее взаимосвязи с созданием стоимости продавцами и покупателями. Характерная для нашего времени неопределенность будущего и нестабильность текущих условий заставляет компании существенно изменить свои стратегические приоритеты и направления инвестиций с борьбы с недостатками существующих продуктов (хотя это по- прежнему целесообразно) в связи с сокращающимся их жизненным циклом на преимущественно разработку новых продуктов и работу в рамках новых бизнес-моделей. Создание стоимости производителем товара во многом зависит в современных условиях от того насколько он может учесть возможности создания стоимости его покупателем в процессе его использования. Соответственно, ценовая конкуренция отходит на второй план, а центральное место занимают конкуренция продуктовая и конкуренция условий эксплуатации продукта.

Об авторах

Владимир Дмитриевич Смирнов

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Email: vdsmirnov@fa.ru
доцент Департамента мировых финансов, кандидат экономических наук

Список литературы

  1. 1. Total enterprise reinvention. The strategy that leads to a new performance frontier. Accenture. [Электронный ресурс]. URL: https://www.accenture.com/content/dam/accenture/final/accenture-com/document/Accenture-Total-Enterprise-Reinvention.pdf (дата обращения: 11.03.2023).
  2. 2. The life centricity playbook. Proven strategy for growth through relevance. Accenture. [Электронный ресурс]. URL: https://www.accenture.com/content/dam/accenture/final/capabilities/song/marketing-transformation/document/Accenture-Life-Centricity-Playbook.pdf (дата обращения: 11.06.2023).
  3. 3. The power of transformation in uncertain times. Boston Consulting Group. [Электронный ресурс]. URL: https://www.bcg.com/publications/2023/transformation-challenges-in-uncertain-times (дата обращения: 01.06.2023).
  4. 4. Reinventing for resilience. Accenture. [Электронный ресурс]. URL: https://www.accenture.com/content/dam/accenture/final/accenture-com/document/Accenture-Reinventing-for-Resilience-CEO-Guide.pdf (дата обращения: 02.05.2023).
  5. 5. The investors that matter still want you to focus on the long term. McKinsey Company. [Электронный ресурс]. URL: https://www.mckinsey.com/capabilities/strategy-and-corporate-finance/our-insights/the-investors-that-matter-still-want-you-to-focus-on-the-long-term (дата обращения: 01.06.2023).
  6. 6. Reeves M., Love C., Tillmanns P. Your strategy needs a strategy. Harvard Business review. [Электронный ресурс]. URL: https://hbr.org/2012/09/your-strategy-needs-a-strategy.
  7. 7. © 2023 Boston Consulting Group 1 Global capital markets have been on a remarkable journey over the past 25 years. And BCG’s Value Creators rankings have tracked performance every step of the way. Since 1999, BCG has published annual rankings of the world’s top value creators based on total shareholder return (TSR) over the previous five-year period. The 2023 Value Creators Rankings: What Perennial Top Performers Are Doing Right. Boston Consulting Group. [Электронный ресурс]. URL: https://mkt-bcg-com-public-pdfs.s3.amazonaws.com/prod/annual-value-creators-rankings.pdf (дата обращения: 03.06.2023).
  8. 8. A New Era of Competition Calls for Co-Ambidexterity. Boston Consulting Group. [Электронный ресурс]. URL: https://www.bcg.com/publications/2023/why-ambidexterity-in-business-needs-to-evolve (дата обращения: 14.06.2023).
  9. 9. Choosing to grow: The leader’s blueprint. McKinsey Company. [Электронный ресурс]. URL: https://www.mckinsey.com/capabilities/growth-marketing-and-sales/our-insights/choosing-to-grow-the-leaders-blueprint (дата обращения: 08.07.2022).
  10. 10. Woodfuff R.B. Customer Value: The Next Source for Competitive Advantage // Journal of the Academy of Marketing Science. – 1997. – № 2. – p. 139-153. – doi: 10.1007/BF02894350.
  11. 11. End-to-Endless Customer Service. Accenture. [Электронный ресурс]. URL: https://www.accenture.com/content/dam/accenture/final/accenture-com/document/Accenture-End-to-Endless-Customer-Service.pdf (дата обращения: 21.07.2022).
  12. 12. Commercial banking 2025: Finding a new compass to navigate the future. Deloitte. [Электронный ресурс]. URL: https://www2.deloitte.com/us/en/pages/financial-services/articles/future-of-commercial-banking-industry.html?id=us:2em:3na:bcm2023:awa:fs:020823:mkid-K0169872ctr=ctasfid=0035Y00003yDaPIQA0 (дата обращения: 09.02.2023).
  13. 13. Building Customer Experience for the Future. Boston Consulting Group. [Электронный ресурс]. URL: https://web-assets.bcg.com/73/40/e7ce8bdc41349717b1ef261d3025/building-customer-experience-for-the-future-april-2023.pdf (дата обращения: 26.04.2023).

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Смирнов В.Д., 2023

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».