Школьная дезадаптация в практике педиатра и невролога
- Авторы: Нестеровский Ю.Е.1, Заваденко Н.Н.1, Шипилова Е.М.1, Суворинова Н.Ю.1
 - 
							Учреждения: 
							
- ФГБОУ ВО «РНИМУ им.Н.И.Пирогова»
 
 - Выпуск: Том 19, № 2-3 (2017)
 - Страницы: 28-33
 - Раздел: Статьи
 - URL: https://bakhtiniada.ru/2075-1753/article/view/94692
 - ID: 94692
 
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Полный текст
Открыть статью на сайте журналаОб авторах
Юрий Евгеньевич Нестеровский
ФГБОУ ВО «РНИМУ им.Н.И.Пирогова»
														Email: yenest@bk.ru
				                					                																			                								канд. мед. наук, доц. каф. неврологии, нейрохирургии и медицинской генетики педиатрического фак-та				                								117997, Russian Federation, Moscow, ul. Ostrovitianova, d. 1						
Николай Николаевич Заваденко
ФГБОУ ВО «РНИМУ им.Н.И.Пирогова»д-р мед. наук, проф., зав. каф. неврологии, нейрохирургии и медицинской генетики педиатрического фак-та 117997, Russian Federation, Moscow, ul. Ostrovitianova, d. 1
Елена Михайловна Шипилова
ФГБОУ ВО «РНИМУ им.Н.И.Пирогова»ассистентка каф. неврологии, нейрохирургии и медицинской генетики педиатрического фак-та 117997, Russian Federation, Moscow, ul. Ostrovitianova, d. 1
Наталья Юрьевна Суворинова
ФГБОУ ВО «РНИМУ им.Н.И.Пирогова»канд. мед. наук, доц. каф. неврологии, нейрохирургии и медицинской генетики педиатрического фак-та 117997, Russian Federation, Moscow, ul. Ostrovitianova, d. 1
Список литературы
- Безруких М.М. Трудности обучения в начальной школе. Причины, диагностика, комплексная помощь. М.: Эксмо, 2009.
 - Вострокнутов Н.В. Школьная дезадаптация: ключевые проблемы диагностики и реабилитации. В кн.: Школьная дезадаптация: эмоциональные и стрессовые расстройства у детей и подростков. М., 1995; с. 8-11.
 - Вроно М.Ш. Сущность и проявления школьной дезадаптации при психических заболеваниях у детей. В кн.: Актуальные вопросы неврологии и психиатрии детского возраста. Ташкент, 1984; с. 159-60.
 - Шалимов В.Ф., Новикова Г.Р., Ополинский Э.С. Пограничные психические расстройства у детей и школьная дезадаптация. Рос. психиатрич. журн. 2001; 4: 26-30.]
 - Заваденко Н.Н. Школьная дезадаптация в нейропедиатрической практике. Практика педиатра. 2016; 3: 60-70.
 - Буторина Н.Е., Буторин Г.Г. Депривационный дизонтогенез и школьная дезадаптация. Рос. психиатрич. журн. 1999; 3: 17-22.
 - Чутко Л.С. Школьная дезадаптация в клинической практике детского невролога. Учебно-методич. пособие. СПб., 2006.
 - Иовчук Н.М. Психопатологические механизмы школьной дезадаптации. В кн.: Школьная дезадаптация: эмоциональные и стрессовые расстройства у детей и подростков. М., 1995; с. 23-5.
 - Корнев А.Н. Школьная дезадаптация и дислексия. В кн.: Школьная дезадаптация: эмоциональные и стрессовые расстройства у детей и подростков. М., 1995; с. 46-7.
 - Selye H. What is stress? Metabolism 1956; 5: 525-30.
 - Essau C.A, Gabbidon J. Epidemiology, comorbidity and mental health service utilization. In: Essau C.A, Ollendick T.H, eds. The Wiley-Blackwell handbook of the treatment of childhood and adolescent anxiety. Chichester: Wiley-Blackwell, 2013: 23-42.
 - Заваденко Н.Н. Тревожные расстройства у детей и подростков. Фарматека. 2016; S4: 28-34.
 - Genizi J, Gordon S, Kerem N.C. et al. Primary headaches, attention deficit disorder and learning disabilities in children and adolescents. J Headache Pain 2013; 14: 54.
 - Заваденко Н.Н. Гиперактивность и дефицит внимания в детском возрасте. Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт, 2017
 - Румянцева М.В. Неврологические аспекты дислексии у детей. Автореф. дис. … канд. мед. наук. М., 2005.
 - Заваденко Н.Н., Нестеровский Ю.Е., Хондкарян Г.Ш. и др. Первичные головные боли у детей и подростков. Учебно-методич. пособие. М.: РНИМУ им. Н.И.Пирогова, 2015.
 - Smets E.M, Garssen B.J, Bonke B, DeHaes J.C. The Multidimensional Fatigue Inventory (MFI) psychometric qualities of an instrument to assess fatigue. J Psychosom Res 1995; 39 (3): 315-25.
 - Шипилова Е.М., Заваденко Н.Н., Нестеровский Ю.Е. Исследование эффективности деанола ацеглумата в профилактической терапии головной боли напряжения у детей и подростков. Вопр. практической педиатрии. 2017; 12 (2): 26-32.
 
Дополнительные файлы
				
			
						
					
									

