Результаты исследования разработанной математической модели взаимодействия эластичного колеса с деформируемой опорной поверхностью при установившемся прямолинейном качении
- Авторы: Лепешкин А.В1, Круглов С.М1, Петров С.Е1, Пхакадзе С.Д1
-
Учреждения:
- Университет машиностроения
- Выпуск: Том 7, № 2-1 (2013)
- Страницы: 106-111
- Раздел: Статьи
- URL: https://bakhtiniada.ru/2074-0530/article/view/68199
- DOI: https://doi.org/10.17816/2074-0530-68199
- ID: 68199
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Полный текст
Открыть статью на сайте журналаОб авторах
А. В Лепешкин
Университет машиностроения
Email: lep@mami.ru
к.т.н. проф.; (495) 223-05-23, доб. 1426
С. М Круглов
Университет машиностроения(495) 223-05-23, доб. 1426
С. Е Петров
Университет машиностроения(495) 223-05-23, доб. 1426
С. Д Пхакадзе
Университет машиностроенияк.т.н. доц.; (495) 223-05-23, доб. 1426
Список литературы
- Агейкин Я.С. Проходимость автомобилей. М., «Машиностроение», 1981, 231с.
- Вольская Н.С. Разработка методов расчета опорно-тяговых характеристик колесных машин по заданным дорожно-грунтовым условиям в районах эксплуатации. Диссертация на соискание уч. ст. д.т.н. Москва, 2008, 370 с.
- Петрушов В.А., Московкин В.В., Евграфов Ф.Н. Мощностной баланс автомобиля. М., «Машиностроение», 1984, 160с.
- Лепешкин А.В., Петров С.Е. Аналитический способ оценки результатов взаимодействия эластичного колеса с деформируемой опорной поверхностью при установившемся прямолинейном качении. Научный рецензируемый журнал Известия МГТУ «МАМИ». – М., МГТУ «МАМИ», № 2(14), 2012, т. 1. с. 236-244.
- Лепешкин А.В. Математическая модель работы эластичного колеса при его взаимодействии с ровной деформируемой опорной поверхностью в различных режимах его качения по прямолинейной траектории. Свидетельство о регистрации электронного ресурса № 19476 от 11.09.2013 в Объединенном фонде электронных ресурсов «Наука и образование».
Дополнительные файлы
