Прием статей
Отправка статей
У Вас уже есть логин для журнала Психология образования в поликультурном пространстве?
Авторизоваться
Нужен логин/пароль?
Зарегистрироваться
Если Вы зарегистрировались и вошли в свой аккаунт, Вы можете начать процесс отправки статьи. Для этого нужно выбрать роль Автора.
Подготовка статьи
При передаче рукописи в редакцию на рассмотрение, авторам необходимо согласиться со всеми следующими пунктами. Рукопись может быть возвращена авторам, если она им не соответствует.
Правила оформления библиографии
Ссписок литературы приводится на русском и английском языках с сортировкой по алфавиту (размер шрифта – 11; выравнивание – по ширине, выступ – 1,25 см) без нумерации. Если у текста есть идентификатор DOI, его следует указывать. Список на русском языке оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5–2008. Для списка на английском языке используется стиль American Psychological Association (APA). Порядок источников в английском варианте может отличаться от порядка источников в варианте на русском языке.
Образец оформления:
Литература
Адлер А. Наука познания. М.: Логос, 2004. 246 с.
Библер B.C. Культура: диалог культур (опыт определения) // Вопросы философии. 1989. № 6. С. 34–40.
Додатко Т.Н. Креативные приемы и техники формирования коммуникативных компетенций у студентов-дизайнеров // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2016. Т. 21. С. 45–51. URL: http://e-koncept.ru/2016/56342.htm (дата обращения: 10.07.2020).
Крупнов А.И. Целостно-функциональный подход к изучению свойств личности // Системные исследования свойств личности. М.: УДН, 1994. С. 9–23.
Матвеева А.И. Духовная социализация личности как проблема социальной философии: дис. … д. филос. наук. Екатеринбург, 2012. 432 с.
Banaji M.R. Implicit attitudes can be measured // The nature of remembering: Essays in honor of Robert G. Crowder. Ed. by H.L. Roediger, J.S. Nairne, I. Neath, A. Surprenant. Washington: American Psychological Association, 2001. Pp. 117–150.
Merz T. Krisis der Bildung. Zur Postmoderne-Rezeption in der bildungs theoretischen Diskussion. Essen: Verlag die Blaue Eule, 1997.
Yamamoto N., Otsuka K., Kubo Y., Hayashi M., Mizuno K., Ohshima H., Mukai C. Effects of long-term microgravity exposure in space on circadian rhythms of heart rate variability // Chronobiology international. 2015. Vol. 32 (3). Pp. 327–340. https://doi.org/ 10.3109/07420528.2014.979940
References
Adler, A. (2004). The science of cognition. Moscow: Logos. (In Russ.)
Banaji, M.R. (2001). Implicit attitudes can be measured. In H.L. Roediger, J.S. Nairne, I. Neath & A. Surprenant (Eds.), The nature of remembering: Essays in honor of Robert G. Crowder (pp. 117–150). Washington: American Psychological Association.
Bibler, V.S. (1989). Culture: dialog of cultures (the experience of definition). Voprosy filosofii, (6), 34–40. (In Russ.)
Dodatko, T.N. (2016). Creative techniques and techniques for the formation of communicative competencies in design students. Nauchno-metodicheskij e`lektronny`j zhurnal «Koncept», 21, 45–51. Retrieved from: http://e-koncept.ru/2016/56342.htm (In Russ.)
Krupnov, A.I. (1994). The Integrally-functional Approach to the Study of Personality Traits. In System Research of Personality Traits (pp. 9–23). Moscow: UDN. (In Russ.)
Matveeva, A.I. (2012). Spiritual socialization of the personality as a problem of social philosophy [dissertation]. Ekaterinburg. (In Russ.)
Merz, T. (1997). Krisis der Bildung. Zur Postmoderne-Rezeption in der bildungs theoretischen Diskussion. Essen: Verlag die Blaue Eule.
Yamamoto, N., Otsuka, K., Kubo, Y., Hayashi M., Mizuno, K., Ohshima, H., & Mukai, C. (2015). Effects of long-term microgravity exposure in space on circadian rhythms of heart rate variability. Chronobiology international, 32(3), 327–340. https://doi.org/ 10.3109/07420528.2014.979940
Отправляемый файл рукописи имеет формат Microsoft Word или RTF - *.doc, *.docx, *.rtf.
Интернет-ссылки представлены в виде полных URL.
Текст набран с одинарым межстрочным интервалом, шрифт Times New Roman, 12 pt; для выделения используется курсив, а не подчеркивание (кроме интернет-ссылок); все иллюстрации, графики и таблицы расположены в тексте там, где требуется по смыслу (а не в конце документа).
Текст соответствует стилистическим и библиографческим требованиями Руководства для Авторов, расположенном в разделе "О нас".
Были удалены имена авторов из заголовка статьи и выполнены другие требования документа Обеспечение Анонимности при Рецензировании.
Конфиденциальность
Редакционная коллегия журнала и администрация сайта журнала не передает персональную информацию, каким-либо образом указанную пользователями при работе с сайтом журнала, третьим лицам, за исключением тех случаев и в том объеме, который указан в условиях авторского договора.
Место работы и адрес электронной почты авторов рукописи, принятой к печати, их идентификаторы в наукометрических базах данных, будут опубликованы в разделе «Сведения об авторах» печатного варианта журнала и в разделе «Об авторах» на странице статьи на сайте журнала.
Номер телефона автора, ответственного за переписку, будет известен только секретариату редакционной коллегии и будет использован только в случае крайней необходимости.