Relationships between Lecturer Performance, Organizational Culture, Leadership, and Achievement Motivation

Cover Page

Cite item

Abstract

This research is aimed at finding the effects of:

1) organizational culture on performance, 2) leadership on performance; 3) achievement motivation on performance; 4) organizational culture on achievement motivation; 5) leadership on achievement motivation. This research used a survey method with a causal approach. There were 255 lecturers selected from initial population of 706 individuals based on a simple random technique as the sample. This research was conducted using lecturers in Jambi University. The data were collected using a questionnaire as the research instrument. The validity test was conducted using the Cronbach’s alpha. The results showed that: first, there was a direct effect of organizational culture on performance; second, there was a direct effect of leadership on performance; third, there was a direct effect of achievement motivation on performance; fourth, there was a direct effect of organizational culture on achievement motivation; fifth, there was a direct effect of leadership on achievement motivation. The implication of this research is that the effort to improve lecturer performance can be made through improving the organizational culture, leadership, and achievement motivation.

About the authors

Yusdi Anra

Jambi University

Email: yusdiandra@yahoo.com
Jl. Lintas Jambi - Muara Bulian Km. 15, Mendalo Darat, Jambi Luar Kota, Kota Jambi, Jambi 36122, Indonesia

Martinis Yamin

State Institute for Islamic Studies; Jambi University

Email: martinisyamin@yahoo.co.id
Sulthan Thaha Saifuddin Jambi, Indonesia; Jl. Lintas Jambi - Muara Bulian Km. 15, Mendalo Darat, Jambi Luar Kota, Kota Jambi, Jambi 36122, Indonesia

References

  1. Colquitt J.A., LePine J.A., Wesson M.J. (2009) Organizational Behavior: Improving Performence and Committment in the Workplace. New York: McGraw Hill.
  2. Daft R.L. (2003) Management (6th ed.). Mason, OH: South Western.
  3. Emmy F.G., Taty R. (1994) Kepemimpinan Pendidikan dalam Pengelolaan Pendidikan. Bandung (Indonesia): Universitas Pendidikan.
  4. French J., Raven B.H. (1959) The Bases of Social Power // Studies of Social Power / Ed. D. Cartwright. Ann Arbor, MI: Institute for Social Research. P. 150-167.
  5. Gibson J.L., Donelly J.H. (Jr.), Ivancevich J.M. (2006) Manajemen. Jakarta (Indonesia): Erlangga.
  6. Hamalik O. (1989) Manajemen Belajar di Perguruan Tinggi. Bandung (Indonesia): Sinar Baru.
  7. Hersey P., Blanchard K.H. (1985) Management of Organizational Behavior. Singapoure: Prentice Hall.
  8. Jambi University (2009) Buku Pedoman Unversitas Jambi. Jambi (Indonesia): Jambi University.
  9. Jambi University (2012) Biro Administrasi Umum dan Keuangan Melaporkan. Jambi (Indonesia): Jambi University.
  10. Matondang M.H. (2008) Kepemimpinan Budaya Organisasi dan Manajemen Strategik. Yogyakarta (Indonesia): Graha.
  11. McClelland D. (1988) Human Motivation. New York; New Rochelle; Melbourne; Sydney: Cambridge University Press.
  12. Pfeffer J. (1992) Managing with power: Politics and influence in organizations. Boston, MA: Harvard Business School Press.
  13. Pheysey D.C. (1993) Organization Cultures: Types and Transformation. New York: Routledge.
  14. Robbins S. (1990) Organization Theory, Structure, Design, and Application. Englewood Cliffs, NJ: Prentice Hall, Inc.
  15. Robbins S., Judge T.A., Millett B., Boyle M. (2013) Organisational Behaviour (7th ed.). Frenchs Forest, NSW: Pearson Higher Education Australia.
  16. Siagian S.P. (1989) Teori Motivasi dan Aplikasinya. Jakarta (Indonesia): Rineka Cipta.
  17. Sudarwan D., Suparno A. (2008) Manajemen dan Kepemimpinan Transformasional Kepala Sekolah. Jakarta: Rineka Cipta.
  18. Yukl G. (2011) Leadership in Organization (5th ed.). New York: Prentice-Hall, Inc.

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».