Model of monitoring the quality of work of the university teacher
- 作者: Fadeeva О.V.1
-
隶属关系:
- Samara State Technical University
- 期: 卷 15, 编号 4 (2018)
- 页面: 166-176
- 栏目: Articles
- URL: https://bakhtiniada.ru/1991-8569/article/view/52418
- ID: 52418
如何引用文章
全文:
详细
作者简介
Оksana Fadeeva
Samara State Technical University
Email: faoks@yandex.ru
Cand. Physic. and Math. Sci., Associate Professor of Higher Mathematics Department. 244, Molodogvardeyskaya str., Samara, Russian Federation, 443010
参考
- Болотов В.А. О построении общероссийской системы оценки качества образования // Вопросы образования. - 2005. - № 1. - С. 5-9.
- Болотов В.А., Вальдман И.А., Ковалёва Г.С. Российская система оценки качества образования: чему мы научились за 10 лет? // Тенденции развития образования: проблемы управления и оценки качества образования: Мат-лы VIII Международной научно- практической конференции. - М.: Университетская книга, 2012. - С. 22-31.
- Болотов В.А., Вальдман И.А., Ковалёва Г.С., Пинская М.А. Анализ опыта создания российской системы оценки качества образования // Управление образованием: теория и практика. - 2011. - Вып. 1-2.
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «Об образовании в Российской Федерации».
- Всемирная декларация о высшем образовании для XXI века: подходы и практические меры [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.conventions.ru/ view_base.php?id=1496 (дата обращения: 22.09.2014).
- Концепция общероссийской системы оценки качества образования / Под ред. А.Н. Лейбовича. - М.: Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, 2006.
- Коротков Э.М. Управление качеством образования: учеб. пособие для вузов. - М.: Академический проект, 2007. - 320 с.
- Оценка качества образования: обзор международных подходов и тенденций. - Всемирный банк, 2005.
- Построение Общероссийской системы оценки качества образования и региональных систем оценки качества образования: сб. ст. - М.: Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, 2007.
- Генель Л.С., Руденко В.Л. Качество образования. Повышение эффективности обучения // Современные научные исследования и инновации. - 2016. - № 8 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://web.snauka.ru/issues/2016/08/70886 (дата обращения: 07.06.2018).
- Матвиевская Е.Г. Качество образования как многофакторный объект // Вестник ЗабГУ. - 2008. - № 6. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/kachestvo- obrazovaniya-kak-mnogofaktornyy-obekt (дата обращения: 02.08.2018).
- Руденко С.С. Оценка качества образования в вузе // Вестник ЗабГУ. - 2008. - № 2. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-kachestva-obrazovaniya-v-vuze (дата обращения: 02.08.2018).
- Ефремова Н.Ф. Компетенции в образовании: формирование и оценивание. - М.: Национальное образование, 2012. - 416 с.
- Самооценка образовательных учреждений. Методическая разработка по материалам международного проекта / Под ред. Т.Ю. Аветовой. - СПб.: Северо-Западное агентство международных программ, 2006. - 72 с.
- Гайдай Н.К. Рейтинговая система контроля знаний студентов по физике: проблемы технологии, производства, методологии учебного процесса, геологии, экологии, и горного дела // Тезисы докладов научно-практической конференции. - Магадан: Изд-во МФ ХГТУ, 1996. - С. 89.
- Гусева А.Ф., Закс Е.В. Рейтинговая система - новый подход к организации контроля в обучении общей химии // Тезисы докл. XVI Менделеевского съезда по общей и прикладной химии. Т. 1. - СПб., 1998. - С. 370-371.
- Касимов Р.Я., Зинченко В.Я., Грантберг И.И. Рейтинговый контроль // Высшее образование в России. - 1994. - № 2. - С. 83-92.
- Сафонов А.Ф., Зинченко В.Я., Грантберг И.И. и др. Рейтинг в вузе: закономерное и случайное // Высшее образование в России. - 1994. - № 3. - С. 66-77.
- Афонина М.В., Смолкина А.А. Балльно-рейтинговая система в решении педагогических задач // Педагогическое образование на Алтае. - 2013. - № 1. - С. 217-219.
- Anderson L.W. A taxonomy for leaning, teaching, and assessing / L.W. Anderson, D.R. Кrathwohl. - New York: Longman, 2001.
- Bloom B.S. Taxonomy of educational objectives. Published by Allеn and Bacon, Boston, MA. Copyright © 1984 by Pearson Education.
- Marzano R.J. (2000). Designing a new taxonomy of educational objectives. Thousand Oaks, CA: Corwin Press.
- Сыромясов А.О. Применение балльно-рейтинговой системы в вузе (на примере дисциплин математического цикла) // Интеграция образования. - 2013. - № 2. - С. 15-21.
- Белова С.Н. Балльно-рейтинговая система оценки качества подготовки студентов как элемент системы менеджмента качества образовательного процесса в вузе // Сибирский педагогический журнал. - 2008. - № 2. - С. 70-81.
- Богдан Н.В. Балльно-рейтинговая система как метод оценки качества образования в вузе // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Сер. Образование. Педагогические науки. - 2010. - № 3 (179). - С. 42-45.
- Фадеева О.В. Компетентностный подход в оценке учебной деятельности // Новая стратегия оценивания учебной деятельности. - Самара: Самарский государственный технический университет, Архитектурно-строительный институт, 2016. - С. 123-127.
- Васильева Е.Ю. Подходы к оценке качества деятельности преподавателя вуза // Университетское управление: практика и анализ. - 2006. - № 2 (11). - С. 74-78.
- Ильина М.А., Копылова Н.Т., Половникова Е.С. Критерии оценки качества работы преподавателей [Электронный ресурс] // Гарантии качества работы преподавателей. - Режим доступа: http://elib.altstu.ru/elib/disser/ сопгепс /2010/01/pdf/index.pdf
- Павлова Ж.Г. Показатели эффективности деятельности преподавателя вуза // Мир науки, культуры, образования. - 2014. - № 4 (47). - С. 77-83.
- Киреева Е.Ю., Сазонова С.Д. Качество преподавания учебных дисциплин в вузе. Критерии оценки // Качество образования: системы, технологии, инновации [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://elib.altstu.ru/elib/disser/conferenc/2007/kat/pdf/Section3/476-493.pdf
- Королева И.А. Оценка качества преподавания в образовательном учреждении (на примере НОЦ ИСЭРТ РАН) // Проблемы развития территории. - 2012. - № 2. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-kachestva-prepodavaniya-v-obrazovatelnom- uchrezhdenii-na-primere-nots-isert-ran (дата обращения: 02.08.2018).
- Телегина И.П., Краковецкая И.В. Подходы к оценке мотивации профессиональной деятельности работников высшей школы на основе инноваций // Вестник Томского государственного университета. Экономика. - 2010. - № 3.
- Третьякова Н.В. Оценка качества работы преподавателя на основе методики многомерного анализа его деятельности // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. - 2011. - № 11 (81). - С. 151-155.
- Анненкова И.А. Рейтинговая оценка деятельности профессорско-преподавательского состава в вузах [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://gisap.eu/ru/node/18869 (Дата обращения: 23.10.2017, загл. с экрана).
- Павлова Ж.Г. Рейтинговая система - фактор мотивации деятельности преподавателей вуза // Materiaіy X Miкdzynarodowej naukowi praktycznej konferencji «Strategiczne pytania њwiatowej nauki - 2014» Volume 18 Pedagogiczne nauki: Przemyњl. Nauka i studia. - 2014.
- Соловова Н.В. Методическая компетентность преподавателя вуза // Педагогические и психологические науки. - 2010 - № 5.
补充文件
