Преподавание английского языка для профессиональных целей: методические и организационные проблемы
- Авторы: Буренина Н.В.1
-
Учреждения:
- Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н.П. Огарева
- Выпуск: Том 16, № 3 (2019)
- Страницы: 19-30
- Раздел: Статьи
- URL: https://bakhtiniada.ru/1991-8569/article/view/52349
- DOI: https://doi.org/10.17673/vsgtu-pps.2019.3.2
- ID: 52349
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Полный текст
Открыть статью на сайте журналаОб авторах
Наталья Викторовна Буренина
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н.П. Огарева
Email: bureninanv@mail.ru
кандидат филологических наук, доцент кафедры «Английская филология», декан факультета иностранных языков. Россия, Республика Мордовия, 430005, г. Саранск, ул. Большевистская, 68/1
Список литературы
- 1. Тер-Минасова С.Г. Проблемы повышения качества преподавания иностранных языков как средства общения между профессионалами / Современные проблемы лингвистики, теории и практики преподавания ИЯ: Сб. науч. статей / Под ред. Ю.Б. Кузьменковой. - М.: МАКС Пресс, 2009. - 436 с. (Сер. Дискуссионный клуб FLT: современные тенденции и опыт профессионалов. Вып. 7). - С. 9-15.
- 2. Вербицкая М.В. Роль НМС по иностранным языкам Минобрнауки РФ в развитии иноязычного образования в России / Современные проблемы лингвистики, теории и практики преподавания ИЯ: Сб. науч. статей / Под ред. Ю.Б. Кузьменковой. - М.: МАКС Пресс, 2009. - 436 с. (Сер. Дискуссионный клуб FLT: современные тенденции и опыт профессионалов. Вып. 7). - С. 5-9.
- 3. Лаптева И.В., Пахмутова Е.Д. К вопросу о дистанционном обучении иностранному языку будущих специалистов (неязыковой вуз) // Энергосберегающие экологически безопасные технологии производства и переработки сельскохозяйственной продукции: Мат-лы XIII Междунар. науч.-практ. конф., посв. памяти проф. С.А. Лапшина. Сер. Лапшинские чтения. - Саранск, 20-21 апреля 2017 г. - С. 580-586.
- 4. Бабенкова Е.А. Роль поэтического текста в развитии коммуникативных навыков при обучении иностранному языку // Интеграция региональных систем образования: Мат-лы IV Междунар. конф. Саранск, 4-6 марта 2003 г. - С. 95-98.
- 5. Lebedev A.V., Tsybina L.V. Teaching English for Specific Purposes in the Russian Higher Education Institution: Issues and Perspectives // Modern journal of language teaching methods. Vol. 8. Issue 5. 2018. P. 103-108. http://apps.webofknowledge.com/full_record.do?product= WOS&search_mode=AuthorFinder&qid=4&SID=F35tjE3b6icOOVxsuZ5&page=1&doc=1 (дата обращения: 15.07.2019).
- 6. Буренина Н.В., Сафонкина О.С. Профессиональное общение в иноязычной среде // Болонский процесс - от знания к действию через интерес и стремление: Мат-лы Междунар. конф. / редкол.: С.М. Вдовин (отв. ред.) [и др.] - Саранск: Изд-во Мордов. ун-та,2012. - С. 489-493.
- 7. Makarova T.S., Matveeva E.E., Molchanova M.A., Morozova E.A., Burenina N.V. Project Work Management Addressing the Needs of BVI Learners of EFL // Интеграция образования. - 2017. - Т. 21. - № 4 (89). - С. 609-622.
- 8. Плюснина Е.М., Шалгина Е.А., Шустова С.В. Формирование мультилингвальной компетенции // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Проблемы языкознания и педагогики. - 2017. - № 2. - С. 121-130.
- 9. Шустова С.В., Платонова Е.А. «Отдельный человек всегда связан с целым…» (В. фон Гумбольдт) (К вопросу о межкультурной коммуникации) // Индустрия перевода: Мат-лы IX Междунар. науч. конф. Пермь, 5-7 июня 2017 г. - Т. 1. - С. 45-49.
- 10. Ткаченко Е.Е. «ИЯ в профессиональной сфере» для специальности «Связи с общественностью»: проблемы и трудности // Современные проблемы лингвистики, теории и практики преподавания ИЯ: Сб. науч. ст. / Под ред. Ю.Б. Кузьменковой. - М.: МАКС Пресс,2009. - 436 с. (Сер. Дискуссионный клуб FLT: современные тенденции и опыт профессионалов. Вып. 7). - С. 203-206.
- 11. Третьякова И.В., Куликова У.С. Профессионально-ориентированное чтение как средство формирования коммуникативной компетенции у студентов неязыкового вуза // Культурно-языковое взаимодействие в процессе преподавания дисциплин культурологического и лингвистического циклов в современном полиэтничном вузе: Мат-лы III Всеросс. (с междунар. участием) науч.-метод. конф. Москва, 24 ноября 2016 г. - С. 279-284.
- 12. Шестакова Л.В. К вопросу об использовании Case Studies в курсе ESP в неязыковом вузе // Современные проблемы лингвистики, теории и практики преподавания ИЯ: Сб. науч. статей / Под ред. Ю.Б. Кузьменковой. - М.: МАКС Пресс, 2009. - 436 с. (Сер. Дискуссионный клуб FLT: современные тенденции и опыт профессионалов. Вып. 7). - С. 228-230.
- 13. Лаптева И.В. К вопросу о профессионально-педагогической культуре преподавателя вуза // Лингвистические и экстралингвистические проблемы коммуникации: теоретические и прикладные аспекты: Межвуз. сб. науч. тр. (с междунар. участием) / Отв. ред. И.В. Коровина. - Саранск, 2017. - С. 206-211.
- 14. Specialist English Teaching and Learning - the State of the Art in Russia. Baseline Study Report. The British Council. Publishing House "Petropolis", 2002. - 148 c.
Дополнительные файлы
