Обучение иностранному языку в рамках личностно-ориентированной модели
- Авторы: Кашина Е.Г.1, Руднева Т.И.1
-
Учреждения:
- Самарский университет
- Выпуск: Том 15, № 3 (2018)
- Страницы: 82-94
- Раздел: Статьи
- URL: https://bakhtiniada.ru/1991-8569/article/view/52303
- ID: 52303
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Полный текст
Открыть статью на сайте журналаОб авторах
Елена Георгиевна Кашина
Самарский университет
Email: e_kashina@mail.ru
доктор педагогических наук, профессор кафедры английской филологии 443086, Россия, г. Самара, ул. Ак. Павлова, д. 1
Татьяна Ивановна Руднева
Самарский университет
Email: rudneva.07@mail.ru
доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой теории и методики профессионального образования 443086, Россия, г. Самара, ул. Ак. Павлова, д. 1
Список литературы
- Руднева Т.И. Тенденции функционирования гуманитарного пространства // Стратегии современного высшего образования: монография. Сызрань: Ваш Взгляд, 2017. С. 7-12.
- Юрина Е.Н. Личностно-ориентированная технология обучения студентов технического вуза иностранному языку.: дисс. канд. пед. наук. Ростов-на-Дону, 2001. 220 с.
- Ветров Ю.П., Игропуло И.Ф. Психолого-педагогическая подготовка преподавателей вуза к использованию методов интерактивного обучения // Высшее образование в России. 2012. № 5. С. 89-96.
- Афанасьева О.Ю. Педагогическое управление коммуникативным образованием студентов вузов: методология, теория, практика: автореф. дис. … д-ра пед. наук: 13.00.08 / О.Ю. Афанасьева; Южно-Уральский гос. ун-т. Челябинск, 2008. 55 с.
- Бастрикова Е.М. Коммуникативная компетенция как лингводидактический феномен. Русская и сопоставительная филология: Лингвокультурологический аспект // Экономический журнал. Казань: Казан. гос. ун-т, 2004. С. 43-48. URL: http://old.kpfu.ru/f10/bibl/resource/articles.php?id=6&num=11000000 (дата обраще- ния: 15.09.2018).
- Пассов Е.И., Кузовлева Н.Е. Основы коммуникативной теории и технологии иноязычного образования. М.: Русский язык. Курсы, 2010. 567 с. URL: http://www.mgurussian.com/ru/teach/library/?main_code=Методика+преподавания+РКИ+и+учебники&q=Пассов&type=author (дата обращения: 10.09.2018).
- Антонова О.А. Школьная театральная педагогика как социально-культурный феномен: дис. … д-ра пед. наук. СПб., 2006. 365 с.
- Нельзина Е.Н., Панина Е.Ю., Луговцева Е. Драматическая и театральная педагогика на уроках иностранного языка // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия № 1. Психологические и педагогические науки. 2016. С. 125-130. URL: https://dramaticheskaya-i-teatralnaya- pedagogika-na-urokah-inostrannogo -yazyka.pdf (дата обращения: 21.09.2018).
- Никитин С.В., Кузнецов Е.В. Роль театральной педагогики в становлении и развитии личности учащегося // Педагогика: традиции и инновации: материалы Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.). Т. 1. Челябинск: Два комсомольца, 2011. С. 20-22. URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/19/1058/ (дата обращения: 21.09.2018).
- Просвирникова Е.Н. К вопросу о моделировании речевых ситуаций в ходе профессионально ориентированного обучения иностранным языкам // Вестник РУДН. Серия: Вопросы образования. Языки и специальность. 2006. № 1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-modelirovanii-rechevyhsituatsiy-v-hode- professionalno-orientirovannogo-obucheniya-inostrannym-yazykam (дата обращения: 15.09.2018)
- Булатова О.С. Использование возможностей театральной педагогики в процессе становления личности учителя: дисс. … канд. пед. наук. Тюмень, 1999.
- Соловьева И.А. Приемы театральной педагогики в обучении общению на английском языке // Молодой ученый. 2016. № 16. С. 382-384. URL: https://moluch.ru/archive/120/33242/ (дата обращения: 21.09.2018).
- Иванова Н.В. Элементы театральной педагогики в системе профессиональной подготовки учителя: автореф. дис. …канд. пед. наук. Минск, 1993.
- Ильев В.А. Технология театральной педагогики в формировании замысла школьного урока: учеб. пособие для учителей средних школ и студентов пед. институтов. М.: Прогресс, 1993.
- Климова Т.А., Косинец Е.И., Никитина А.Б. Возможности театральной педагогики в контексте новых образовательных стандартов // Вестник Московского образования. 2013. № 11.
- Евреинов Н.Н. Демон театральности. Сост. А. Зубкова, В. Максимова. СПб.: Летний Сад, 2002. 535 с.
- Цотова Д.Ю. Коммуникативные аспекты лингвотеатрального подхода // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. 2017. № 7 (256). Выпуск 33. С. 158-164. URL: https:// cyberleninka. ru/article/v/kommunikativnye-aspekty-lingvoteatralnogo-podhoda (дата обращения: 21.09.2018).
- Храмцова А.Б. Англоязычный учебный текст в структуре имитационных технологий // Профессиональное образование: проблемы, подходы, новации. Сборник научных статей под ред. Т.И. Рудневой. Самара, 2014. С. 115-120.
- Храмцова А.Б. Профессиональное самовыражение в диалоге культур // Образование в современном мире: роль вузов в социально-экономическом развитии региона. Сборник трудов Международной научно-методической конференции. Самара, 2014. С. 428-430.
- Лабунская В.А. Проблему обучения кодированию-интерпретации невербального поведения // Психологический журнал. 1997. Т. 18. № 5. С. 85-94.
- Никольская О.Л. Психологические основания актуализации творческого потенциала и подготовки студентов педвуза к творческой деятельности // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2013. Вып. 13 (141). С. 48-54.
- Кашина Е.Г. Профессиональная подготовка учителей иностранного языка средствам театральной педагогики // Стратегии современного высшего образования: монография. Сызрань: Ваш Взгляд, 2017. С. 72-86.
- Новоселова А.С., Зобачева Р.Д. Театральная педагогика как средство саморазвития личности. Пермь, ПГПУ, 2001. 155 с.
- Fleming M. Starting Drama Teaching. Routledge, Abingdon, 3rd edition. 2011. 200 p.
- Jacobs G., Farrell T. Understanding and Implementtng the CLT (Communicative Language Teaching) Paradigm [Electronic resource] / RELC Journal, 34.1, Singapore, 2003. Pp. 6-30. URL: http://journals.sagepub.com/doi/abs/10.1177/ 003368820303400102 (дата обращения: 10.09.2018)
Дополнительные файлы
