К вопросу обучения продуктивной письменной речи на иностранном языке студентов неязыковых вузов
- Авторы: Рыбкина А.А.1
-
Учреждения:
- Самарский филиал Московского городского педагогического университета
- Выпуск: Том 13, № 2 (2016)
- Страницы: 101-110
- Раздел: Статьи
- URL: https://bakhtiniada.ru/1991-8569/article/view/52246
- ID: 52246
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Полный текст
Открыть статью на сайте журналаОб авторах
Алла Анатольевна Рыбкина
Самарский филиал Московского городского педагогического университета
Email: rybkina_a_a@mail.ru
кандидат педагогических наук, доцент кафедры английской филологии и современных технологий обучения иностранным языкам. 443086,г. Самара, ул. Стара-Загора, 76
Список литературы
- Мильруд Р.П. Методика обучения иноязычной письменной речи // ИЯШ. - 1998. - № 3. - С. 5-11.
- Каплич Л.В. Начало обучения продуктивной письменной речи в лингвистическом вузе. АКД / Моск. гос. лингв. ун-т. - М., 1996. - 25 с.
- Казарицкая Т.А. Проблемы содержания обучения письму в языковом вузе // Методы организации обучения иностранному языку в языковом вузе / Тр. МГЛУ. - М., 1999. - Вып. 370. - С. 63-74.
- Руднева Т.И., Липатова Н.О., Агеенко Н.В. Готовность специалистов к соблюдению норм профессиональной этики: Монография / Т.И. Руднева, Н.О. Липатова, Н.В. Агеенко. - Самара: Самарский гос. ун-т, 2009.
- Рыбкина А.А. Новая трактовка целей непрерывного языкового образования в юридических вузах МВД / Вестник Самарского государственного университета. - 2010. - № 3 (77). - С. 207-213.
- Соловова Е.Н. Обучение письму // ELT News & Views. - М.: Динтернал, 2000. - № 6. - С. 2-15.
- Ульянова И.Г. Совершенствование умений письменной речи на иностранном языке у студентов 3-го курса языковых вузов (на материале испанского языка): Автореф. дисс. … канд. пед. наук: 13.00.02. - СПб., 1997. - 15 с.
- Dvorak Tr. Writing in the Foreign Language. Pp. 145-67 in B. Wing, ed., Listening, Reading, Writing: Analysis and Application. Middlebury, VT: 2006.
- Omaggio A.C. Becoming Proficient in Writing. Teaching Language in Context. Boston, Mass.: Heinle & Heinle Publishers, 1996.
- Rivers W.M. A Practical Guide to the Teaching French. New York: Oxford University Press, 2005.
- Hillocks G. Research on Written Composition: New Directions for Teaching Writing. Urbana, II, 2002.
- Perkins K. On the Use of Composition Scoring Techniques, Objective Measures, and Objective Tests to Evaluate ESL Writing Ability. TESOL Quarterly 27: 651-71.
Дополнительные файлы
