Механизм повышения профессионального уровня преподавателя английского языка высшей школы
- Авторы: Кузовенкова К.О.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный технический университет
- Выпуск: Том 14, № 1 (2017)
- Страницы: 42-47
- Раздел: Статьи
- URL: https://bakhtiniada.ru/1991-8569/article/view/52245
- ID: 52245
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Полный текст
Открыть статью на сайте журналаОб авторах
Ксения Олеговна Кузовенкова
Самарский государственный технический университет
Email: ksyukhabestk@yandex.ru
преподаватель кафедры «Иностранные языки». 443100, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 244
Список литературы
- Артамонова Л.А., Архипова М.В., Ганюшкина Е.В., Делягина Л.К., Золотова М.В., Мартьянова Т.В. Инновации в обучении английскому языку студентов неязыковых вузов // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. - 2012. - № 2-1. - С. 28-33.
- Ахметжанова Д.Р. Категория вежливости как элемент социально- психологической компетентности преподавателя английского языка // Вестник Московского государственного лингвистического университета. - 2015. - № 8. - С. 47-56.
- Кириллова М.В. Информационно-технологический компонент терминосистемы методики как инструмент формирования профессиональной компетенции преподавателя английского языка // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Сер. Педагогика, психология. - 2015. - № 4. - С. 106-109.
- Лушникова И.И. Обучение английскому языку в неязыковом вузе: роль организационно-управленческой компетенции преподавателя // Педагогика и психология образования. - 2014. - № 3. - С. 55-58.
- Мелехина Е.А. Педагогическая рефлексия в профессиональном развитии преподавателей иностранного языка для профессиональных целей // Вестник Московского государственного лингвистического университета. - 2010. - № 582. - С. 151-163.
- Пермякова Т.М., Шевелева М.С. Восприятие профессии преподавателя английского языка студентами языковой специальности вуза // Вестник Пермского университета. Сер. Философия. Психология. Социология. - 2013. - № 4. - С. 137-143.
- Чудайкина Г.М. Проблемы профессиональной идентичности преподавателей английского языка // Сервис в России и за рубежом. - 2014. -№ 2. - С. 98-108.
Дополнительные файлы
