Механизм повышения профессионального уровня преподавателя английского языка высшей школы


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Выявлены организационно-управленческий и содержательный аспекты процесса повышения профессионализма преподавателя английского языка. Приведен перечень основных форм, в рамках которых возможно профессиональное развитие. Установлено, что основной формой повышения профессионализма является самообразование. Указаны основные этапы повышения профессионального уровня в их взаимосвязи.

Об авторах

Ксения Олеговна Кузовенкова

Самарский государственный технический университет

Email: ksyukhabestk@yandex.ru
преподаватель кафедры «Иностранные языки». 443100, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 244

Список литературы

  1. Артамонова Л.А., Архипова М.В., Ганюшкина Е.В., Делягина Л.К., Золотова М.В., Мартьянова Т.В. Инновации в обучении английскому языку студентов неязыковых вузов // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. - 2012. - № 2-1. - С. 28-33.
  2. Ахметжанова Д.Р. Категория вежливости как элемент социально- психологической компетентности преподавателя английского языка // Вестник Московского государственного лингвистического университета. - 2015. - № 8. - С. 47-56.
  3. Кириллова М.В. Информационно-технологический компонент терминосистемы методики как инструмент формирования профессиональной компетенции преподавателя английского языка // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Сер. Педагогика, психология. - 2015. - № 4. - С. 106-109.
  4. Лушникова И.И. Обучение английскому языку в неязыковом вузе: роль организационно-управленческой компетенции преподавателя // Педагогика и психология образования. - 2014. - № 3. - С. 55-58.
  5. Мелехина Е.А. Педагогическая рефлексия в профессиональном развитии преподавателей иностранного языка для профессиональных целей // Вестник Московского государственного лингвистического университета. - 2010. - № 582. - С. 151-163.
  6. Пермякова Т.М., Шевелева М.С. Восприятие профессии преподавателя английского языка студентами языковой специальности вуза // Вестник Пермского университета. Сер. Философия. Психология. Социология. - 2013. - № 4. - С. 137-143.
  7. Чудайкина Г.М. Проблемы профессиональной идентичности преподавателей английского языка // Сервис в России и за рубежом. - 2014. -№ 2. - С. 98-108.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Кузовенкова К.О., 2017

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».