FORMATION OF THE READINESS OF MASTERS FOR THE DEVELOPMENT OF ECOLOGICAL CULTURE OF PEOPLE WITH LIMITED ABILITIES BY MEANS OF THE MUSEUM


如何引用文章

全文:

详细

The article is devoted to the professional education of masters in the direction 44.04.01 - Pedagogical education («Biological education») at natural and geographical faculty of PGSGA, in order to form the readiness for the training of physically disabled people. Training of teachers in a magistracy is a topical issue today due to the strategy of modernization of pedagogical education. The new content of the practical training of teachers according to the main professional educational program is directed at the development of the main competences specified in the professional standard. According to the main educational program representing a set of the normative and educational and methodical documents defining the purposes, the contents, conditions and technologies of realization of the process of training and education, the expected results, an assessment of quality of training of masters, the basis of formation of professional and common cultural competence of masters is formed. The main types of vocational training of undergraduates are: pedagogical, designing, methodical, administrative cultural and educational, research activity focused on the requirements of labor market. Thus, it is important that in the course of professional education of the future expert the skills of training of persons with limited opportunities of health directed at the formation of bioecological literacy of the students and their health and safety were created. The essential role in environmental protection, ecological education, formation of ecological culture of people with special educational needs is played by the museums whose main objective of work consists in the development of the identity of the person, his cultures, consciousness and thinking, carried out by museum means. In the conditions of modernization the museum carries out functions of the educational center and updates the content of biological and ecological education.

作者简介

Larisa Kolyvanova

Kinel-Cherkassky branch Tolyatti medical college

Email: larisaleksandr@yandex.ru
candidate of pedagogical Sciences, Manager of public relations. 60A, Krasnoarmeyskaya st., village of Kinel-Cherkassy, 446350

Tamara Nosova

Volga region state social and humanitarian academy

doctor of pedagogical Sciences, Professor of the Department of «Zoology and anatomy, physiology, life safety». 26, Antonov-Ovseenko st., Samara, 443090

参考

  1. Болотов В.А. К вопросам о реформе педагогического образования // Психологическая наука и образование. - Т. 19. - № 3. - М., 2014. - С. 33.
  2. Концепция «Комплексная программа повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций» // Психологические науки и образование. - 2014. - Т. 19. - С. 5-10.
  3. Профессиональный стандарт «Педагог» (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) (Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. № 544н).
  4. Разгон А.М. Некоторые направления научных исследований деятельности школьных музеев // Коммунистическое воспитание учащихся музейными средствами: Труды НИИ культуры. - Вып. 122. - М., 1983. - С. 39-43.
  5. Совенков А.И., Львова А.С., Вачкова С.Н., Любченко О.А., Никитина Э.К. Подготовка педагогов в магистратуре нового поколения // Психологические науки и образование. - 2014. - Т. 19. - № 3. - М.: МГПУ, 2014. - С. 197-208.
  6. Федеральный Закон «Об охране окружающей среды» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://base.garant.ru/12125350/
  7. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование (уровень магистратуры)» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.rg.ru/dok/1078946
  8. Экология и безопасность жизнедеятельности промышленно-транспортных комплексов: Сб. IV Международного экологического конгресса ELPIT-2013, 18-22 сентября 2013 г., Россия. - Тольятти: Изд-во ТГУ, 2013. - Т. 1. - С. 54.
  9. Ясвин В.А. Психология отношения к природе. - М.: Смысл, 2000. - 456 с.
  10. Autism spectrum disorder - focus on educational methods. Catelijne Verschuren. Seminar «Inclusive education in the context of integration processes». 15 August, 2012.
  11. Armstrong F. Difference, discourse and democracy: the making and breaking of policy in the market place // Inclusive Education. Vol. 7. 2011. № 4. p. 232.
  12. Brandon T., Charlton J. The lessons learned from developing an inclusive learning and teaching community of practice // International Journal of Inclusive Education. 2011. Vol. 15. № 1.
  13. Bond R., Cartagena E. Peer Supports and Inclusive Education: An Underutilized Resource // Theory into Practice. 2012. Vol. 45. № 3.
  14. Gewirtz S., Ball S. From «Welfarism» to new «managerialism»: shifting discourses of school headship in the education marketplace // Studies in the Politics of Education. 2011. № 21

补充文件

附件文件
动作
1. JATS XML

版权所有 © Kolyvanova L.A., Nosova T.M., 2015

Creative Commons License
此作品已接受知识共享署名 4.0国际许可协议的许可

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».