The use of authentic video materials in language teaching


如何引用文章

全文:

详细

The article deals with using of authentic materials in the classroom which are necessitated by modern society. First, the article provides a brief overview of how authenticity is defined by other authors. Authenticity of materials as a tool for raising cultural awareness is discussed. Authentic materials give students the possibility to come in contact with real language and content rather than form and they feel that they are learning the target language as it is used outside the classroom. It makes possible to combine educational situation with real communications. The author points out the motivation of learners. Then it goes on to inform important factors in choosing authentic video material. The problem of rational use of authentic video is discussed. This paper aims at looking into the ways in which teachers of foreign languages can incorporate authentic video materials in their lessons. The methods of using authentic films are presented. The problem of rational use of authentic video is given in the program design for the use of authentic video on the lessons for German language.

作者简介

Elena Revina

Samara State Technical University

Email: rev.e.v@mail.ru
lecturer of Foreign Languages Department 244, Molodogvardeiskaya st., Samara, 443100

参考

  1. Воронина Г.И. Организация работы с аутентичными текстами молодежной прессы в старших классах школ с углубленным изучением немецкого языка // Иностр. языки в школе. - 1995. - № 5. - С. 56-602.
  2. Кричевская К.С. Прагматические материалы, знакомящие учеников с культурой и средой обитания жителей страны изучаемого языка // Иностр. язык в школе. - 1996. - № 1. - С. 13-15.
  3. Носонович Е.В., Мильруд, Р.П. Критерии содержательной аутентичности учебного текста // Иностр. языки в школе. - 1999. - № 2. - С. 6-125.
  4. Зимняя И.А. Психологическая характеристика студента и ее учет в обучении иностранному языку // Интенсивное обучение иностранным языкам в высшей школе. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1987. - № 6. - С. 69-73.
  5. Шейлз Д. Коммуникативность в обучении современным иностранным языкам. -Совет Европы пресс, 1995. - 349 с.
  6. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. - М.: Педагогика. 1995. - 336 с.5
  7. Gebhard J.G. Teaching English as a Foreign Language: A Teacher Self- Development and Methodology Guide. Ann Arbor: The University of Michigan Press, 1996. - Р. 51.
  8. Fuchs/Kroll Audiovisuelle Lehrmittel. Methodik ihrer Anwendung und ihre Gestaltung. Gebundene Ausgabe. - 1982. - Р. 22.
  9. Stempleski,S.Short takes: Using Authentic Video in the English Class. - 1987.

补充文件

附件文件
动作
1. JATS XML

版权所有 © Revina E.V., 2015

Creative Commons License
此作品已接受知识共享署名 4.0国际许可协议的许可

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».